Голливудская звезда выиграла иск против Bauer Media
Комедийная актриса Ребел Уилсон, если вы не знали, давно сражалась с медиахолдингом Bauer Media, который почему-то решил, что она скрывает свои истинные возраст и прошлое.
Об этом, в частности, сообщали в своих статьях издания Womanʼs Day, OK, Australian Womenʼs Weekly и New Weekly, входящие в немецкую медиагруппу Bauer Media. Они утверждали, что Уилсон врала о своем возрасте, имени, детстве и родстве с Уолтом Диснеем для того, чтобы пробиться в Голливуде.
Уилсон обиделась, обвинила издания в травле, совпавшей с выходом продолжения «Идеального голоса», и подала иск в суд. В нем она не только обвинила холдинг в клевете, но и потребовала компенсацию: мол, эти публикации повредили ее репутации в Голливуде и стоили ей ролей в третьей «Кунг-фу панде» и «Троллях».
Австралийский суд, разобравшись во всем посредством трехнедельного слушанья, занял сторону актрисы и обязал Bauer Media выплатить ей многомиллионную компенсацию.
В ходе процесса Уилсон объяснила, что при рождении ей дали имя Мелани Элизабет Баундс, но мать всегда хотела назвать ее Ребел – в честь девочки, певшей на свадьбе родителей Уилсон. Позже актриса действительно сменила имя на Ребел и взяла девичью фамилию своей матери. Что касается родства с Диснеем, доказательств этого так и не нашлось, но актриса настаивала, что так считали в ее семье: якобы бабушка актрисы приходилась родственницей жене Уолта Диснея, художнице Лилиан Баундс. А еще одно утверждение, которое в журналах назвали ложью – о том, что она «выросла в гетто», – Уилсон назвала просто шуткой (актриса родилась и выросла на одной из окраин Сиднея).
Что касается возраста (СМИ утверждали, что она сознательно уменьшила его на шесть лет), актриса призналась, что агенты посоветовали ей не афишировать возраст (сейчас актрисе 37), но сама она никогда не называла ложной даты. Уилсон объяснила это голливудским эйджизмом и уточнила, что просто не поправляла журналистов, когда те публиковали неверную информацию.
Телепродюсер Питер Принципато, выступивший на слушаниях, подтвердил, что к 2015 году карьера Уилсон была на подъеме, а потом словно затормозила – и он не видит других объяснений, кроме вреда публикаций в вышеуказанных изданиях.
Представители Bauer Media в свою очередь отрицали, что эти статьи повредили карьере Ребел Уилсон и подчеркивали, что актриса не смогла предоставить никаких бумаг, доказывающих обратное. «Мисс Уилсон стоит отдавать себе отчет в том, что участие в интервью - это не шуточки и не комедийное выступление. Она должна понимать, что все, что она рассказывает о себе, журналисты в точности передадут читателям».
Тем не менее, теперь Bauer Media должны будут выплатить актрисе 650 тысяч австралийских долларов за моральный ущерб от клеветы и еще 3,9 млн австралийских долларов компенсации за упущенную возможность сыграть в ряде фильмов из-за публикаций в изданиях холдинга (в общей сложности это около 4,5 млн американских долларов).
В завершение процесса адвокат Ребел Уилсон заявил, что Bauer Media не смогли найти ни одного человека, которому актриса бы целенамеренно сказала неправду. «Целью ее иска были не деньги, - подчеркнул он, - а восстановление репутации».
Актриса же в своем твиттере написала, что эту рекордную по австралийским меркам сумму планирует передать австралийским благотворительным организациям и перечислить на развитие местной киноиндустрии.
Фух. Теперь все.
По материалам meduza.io