Кто испугался участвовать в украинском «Короле ринга». ИМЕНА
Я давно знакома с мнением, что в Украине самые красивые девушки и не самые мужественные мужчины. Хитростью, интригами и прочими умениями наши мужчины блистают. А есть ли у них то, без чего, по моему мнению, настоящему мужчине не обойтись, - смелость?
Когда-то в разговоре с одним продюсером я спросила, - "А почему бы не запустить шоу "Король ринга", как в России? Это же очень зрелищно!" На что продюсер мне ответил, - "Милая, у нас мужиков для такого шоу не наберется, мы ж украинцы..."
Такое уничижительное мнение о наших мужчинах меня слегка задело, и я решила обзвонить звезд нашего экрана, чтобы узнать, кто из них согласился бы принять участие в таком проекте, где отношения выясняют кулаками. Представьте себе Пиховшека, доказывающего, что он не «метр цензуры» Мирославу Отковичу путем кулачного поединка. По-моему, великолепный бой мог бы получиться!
Вот я и позвонила к нашим медийщикам с такими словами: "В Украине запускают шоу «Король ринга», где участниками становятся известные личности. Их обучают боксерскому мастерству, делят на пары и выпускают на ринг. До финала добираются самые стойкие и сильные. Вы готовы принять участие в таком шоу?"
- Який з мене боксер, з очкаріка? Щоб з моїх окулярів контактні лінзи з першого удару зробили? Я сліпий, який смисл від мене.
- А якщо боксувати з контактними лінзами?
- Це взагалі небезпечна штука. Ними можна сітківку при ударі порізати. Якби не зір, проблем би не було. Прикольно помахатись, але, на жаль, не для мене. Я займаюсь бадмінтоном і плаванням.
- Я бы не согласился. Потому что мое лицо очень дорого стоит.
- Сколько?
- Собственно говоря, оно стоит мне все, потому что это единственное, чем я могу зарабатывать деньги. Оно стоит миллионы... Об этом надо спросить у телеканала Интер.
- Как вы думаете, во сколько вас оценивают?
- Я думаю, что мало оценить, нужно еще и понимать, что бой как спорт – это одно, бой как развлечение – это другое. Я не считаю это развлечением.
- С удовольствием!
- А вам не страшно?
- Да нет! Мне нравятся все эти единоборства.
- Не боитесь получить травму? Может, кто-то окажется сильнее вас?
- Всегда есть кто-то сильнее, и есть кто-то слабее. Мне нравится сам процесс. Я вообще люблю спорт. Могу поучаствовать. Я сейчас не занимаюсь спортом, только поддерживаю общую физическую форму.
- Нет. Мне не нравится мордобой.
- А если к этому относиться, как к личном пиару?
- Тем более, не интересно.
- А это не потому, что вам страшно, что вас побьют?
- Вообще-то, у меня за плечами пару лет тейквондо. Еще поговорим на эту тему. Но на телевидении я пропагандирую решать вопросы словами.
- Я бы не согласился. Потому что моя работа состоит в другом. Когда соглашаются не публичные лица, типа Бенкендорфа, это понятно. С моей стороны я вижу в этом что-то извращенное. Принимать участие в подобном шоу нужно таким звездам, которым важно пиариться по любому поводу. А те, кто делают свою работу, и львиная доля этой работы состоит не в том, чтобы быть публичным, а чтобы просто делать работу – это совсем другое. Я не противник такого шоу. Это прикольно, я бы такое смотрел. Но участвовать в этом – нет…
- Застали меня врасплох. Сначала нужно понять, нужно ли мне это и зачем? А потом ответить. Ко всему прочему, для выхода на ринг мне сначала надо похудеть килограмм на десять. И торс брить не хочется. Другое дело, что я уже созрел для того, чтобы ответить на хамство и жлобство профессиональным хуком справа.
- Напевно, я б не брав участь у такому шоу. По-перше, я не дуже підтримую подібний формат, коли б’ються. Значно приємніше дивитись, як хтось співає або робить щось своїми руками. Принаймні, для мене бійка ніколи не була нічим розумним. Думаю, що подібне шоу взагалі не варто показувати на телебаченні. Я б не бився.
- А ти в дитинстві бився з хлопчиками?
- Колись два рази, напевно, було. Але не регулярно, я був тихою дитиною.
- Да, абсолютно.
- А тебе не страшно?
- (Смеется) Не, абсолютно. Я спортом занимаюсь и люблю вообще спорт. Я раньше активно занимался велогонками. Сейчас – бассейн и тренажерный зал регулярно.
- Честно говоря, нет. Когда участвовал с американским тяжеловесом, то тогда был молод, красив и силен. Теперь я успел поучаствовать в проекте «БУМ», успел сломать себе руку. До сих пор рука у меня повреждена. Если говорить о перспективе участия в подобных проектах в ближайшие два года – я не готов. Я буду реабилитироваться. Чтоб не сказать, что постарел…но есть жена, ребенок, другие приоритеты и ценности. В подобных проектах я участвовать не буду. И вам в «королях ринга» участвовать не советую.
- Да, я в курсе, знаю такое шоу. Честно говоря, с одной стороны я бы принял участие в таком шоу, а с другой стороны - нет. В принципе, интересно и прикольно, но недавно только перегородку в носу поровнял. Жалко ее портить обратно.
- А что было с перегородкой?
- Была искривлена вследствие, скажем так, нормального обычного детства. Носы разбивают друг другу регулярно… Как показывает многолетняя практика, всегда можно неудачно получить, даже от слабого соперника. Но вообще штука интересная, конечно.
Всего двое мужчин ответили мне "да". Всего двое, но какие! Жан Новосельцев и Виталий Пивовар. Прекрасные парни! Выношу вам искреннюю благодарность від усього українського жіноцтва. Жаль, что вы в меньшинстве. Остальные, видите ли, не любят мордобоя:)
Ваша Няня.
Фото Сергея Ковалева, Андрея Скакодуба, kino-teatr.ua, mpb.com.ua, artconsulting.com.ua, lenta.ru