]
Facebook LiveJournal Twitter

Венеция. Неадекватные люди

09:00 03.09.2011 2

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

Вот уже час хожу по парку, пытаясь поймать устойчивый сигнал вай фая. Интернет порой не ловит даже в пресс-центре, а на улице сигнал пропадает при малейшем дуновении ветерка.

Утренний Кроненберг («Опасный метод») зашел с сильным скрипом. С одной стороны сказываются недосыпы. Последний сеанс заканчивается около полуночи, плюс дорога, а вставать приходится примерно в семь утра. С другой стороны, «Опасный метод» красивый, как венецианский мрамор и такой же холодный. Если не знать что это Кроненберг, так и не подумаешь никогда.

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

Полтора часа экранного времени тянутся как все три, венского доктора играет Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер - Юнга, а Кира Найтли - Сабину Шпильрейн, русскую еврейку, которая из юнговской пациентки сделалась сначала интимной подругой, а потом  идейной соратницей этих столпов психоанализа. Найтли всю дорогу корчится и топорщится, что того гляди отхватит за свои старания награду за лучшую женскую роль, а может и «Оскара».

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель  

 

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

Продюсер Джереми Томас, когда-то работавший с Бертолуччи, знает,  что нужно делать. Это его стараниями «Последний император» собрал когда-то целый урожай призов Американской Киноакадемии.  

Получиться может и у Мадонны, чей новый фильм «Мы верим в любовь» (W.E.) давали вчера днем при полном аншлаге. Нужно было видеть как почтенные, седобородые дяди со всеми признаками неприязни к Мадонне на лице, пробивались на показ. Меж тем ее рвение стать режиссером и напор уже дают свои плоды. «W.E.» - разнузданный, местами похожий на игровые постановки исторических фильмов ВВС, местами на клипы самой Мадонны, но все же похожий на кино. Видно, как Мадонна с усердием троечника всеми силами пытается взять проходной балл.

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

На пресс-конференции сказала, что снимать кино мечтала с детства. В отличие от трехгодичной давности дебютной «Грязи и мудрости», в «W.E.» нет никакой грязи. Одна мудрость и блеск высшего общества. Эбби Корниш, сыгравшая любовь Джона Китса в «Яркой звезде», тут страдающая от недостатка супружеского внимания жена влиятельного врача с положением. Утешения она ищет в биографии Уоллес Симпсон – культовой, как выяснилось, американской разведенки, вскружившей голову Эдварду VIII настолько, что тот отказался от короны; а находит в объятиях русского охранника. На экране много неадекватных людей, включая главных героев, а согласно авторскому месседжу, лишь беременность способна удержать женщину от неадекватности и одиночества. На вечернюю красную дорожку, куда Мадонна прибыла в прекрасной форме и дизайнерском платье с четырехметровым шлейфом, для чего была нанята специальная женщина, которая несла за певицей этот шлейф.

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

 

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

Зеваки и фанаты Мадонны набились на маленький пятачок у палаццо, рядом с которым вот уже три года никак не начнется стройка нового дворца. По слухам, в вырытом и прикрытом от гостей белыми мешками огромном котловане обнаружили залежи асбеста. Теперь, если верить все тем же слухам, все это хотят зарыть и вместе с идеей построить на Лидо новый фестивальный дворец.   

 

За красной дорожкой вчера вечером пришлось наблюдать из пресс-центра, под бокал сприц-аперола, который наливают в пресс-баре по цене маленькой негазированной минеральной воды. Парадоксы Венеции, где хорошее спиртное дешевле, к примеру, хлеба. Небольшой багет или булка здесь можно найти не дешевле шести евро. Это удивляет и раздражает не меньшее показанной вчера вечером драмы Филиппа Гареля «То лето страсти». Два часа экранного времени Луи Гарелль размазывает сопли, мажет что-то на холсте, устраивает истерики жене Монике Белуччи, у которой после гибсоновских «Страстей Христовых» перманентно библейский вид и поведение.

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель

Самое ценное, что есть в этом фильме, сцена в прологе, когда абсолютно голая Беллуччи лежит на диване и, обратившись к зрителю, зовет к себе рукой. «Богиня!» - как говорит коллега Тарасов! Хотя даже это не спасло фильм от густого свиста и топота.

 

венецианский кинофестиваль, «Опасный метод»,Кроненберг,Вигго Мортенсен, Майкл Фассбендер,Кира Найтли.«Мы верим в любовь», Мадонна,Эбби Корниш,Филипп Гарель  

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...