Роман Веремейчик: "Думаю, что Олежа Кензов победит"
Любимец зрителей шоу "Х-Фактор-2" неожиданно для многих покинул проект. А между тем, голос певца оценили не только зрители и поклонники, но и профессионалы: фронтмен группы Hurts Тео Хатчкрафт, в частности, выложил в своем твиттер видео с выступления Веремейчика.
Но печальный факт остается фактом: Роман уже не в шоу. А за несколько часов до оглашения результатов фатального эфира Роман сказал мне, что был уверен в том, что покинет шоу одним из первых и объяснил, почему. Я, кстати, так упорно добивалась интервью с Романом, потому что в моем голосовании он уверенно лидировал (и продолжает литдировать), и ничто не предвещало печального исхода эфира прошедшей субботы. Вот наш с Романом разговор:
- Каким вы себе представляли участие в шоу, и с чем вам пришлось столкнуться в реальности?
- Изначально для меня участие в «Х-Факторе» - это что-то нереальное. Я думал, что недостаточно хорош для этого шоу – недостаточно харизматичен и недостаточно профессионален. Но что-то мне помогло пройти. Когда я попал в шоу, то думал, что в первых эфирах вылечу.
- Почему вы так в себя не верите?
- В основном, какой я в жизни – такой и на сцене. Я не могу что-то из себя выдавливать, если я этого не чувствую. Бывают на кастинге такие выскочки. Я не такой. Судя по нашему зрителю, людям иногда больше такое нравится, чем уравновешенный певец. Поэтому я думал, что уйду в первых эфирах.
Ну, не ангел?
- Один мой знакомый с вами учится. И говорит, что на самом деле вы не такой уже спокойный и романтичный. Вы специально себе создали образ романтика, чтобы привлечь больше женской аудитории?
- Нет, я всю жизнь был романтиком. Но я не аморфный. Бывает, у меня появляется заряд, которого хватит на большие толпы людей. Я не придумывал никакой образ.
- Артисту стоит придумывать определенный образ и его продвигать?
- Для кого-то, может, стоит. Бывает, что артист на сцене и в жизни – две разные личности. Если взять зарубежную эстраду, то у всех какой-то образ.
- Кондратюк сказал, что вы интроверт. Согласны ли вы с этой характеристикой?
- 50 на 50. Я не буду открываться каждому встречному, но на сцене я стараюсь быть открытым. Почему я закрытый? Просто в детстве я многого стеснялся. Не знаю, почему. На самом деле, я доброжелательный человек. Конечно, бывает, что я злюсь иногда.
- Томильченко говорил, что вы один из тех вокалистов, которых было сложно растанцевать…
- Петь и танцевать на самом деле очень сложно. Я не двигался в основном. Это все стало возможным благодаря Косте Томильченко и Коле Бойченко – они в меня это вбивали.
А тут прямо дьявол, правда?
- Есть ли у участников право голоса в постановке номеров, выборе песни?
- Я бы не хотел обсуждать этот вопрос.
- В одном из интервью вы сказали, что проект сильно изменил вашу жизнь. Что поменялось, кроме уровня популярности?
- Понимаете, раньше, я просто пел и особо не задумывался о смысле. Потом попал на проект и понял, что песня – это в первую очередь смысл и эмоции. Даже если человек, не имея голоса, споет эмоционально, это зрителя возьмет. Душа – это главное. Вот мне начинают открывать горизонты сверхисполнения на тонком уровне. Бывает, я послушаю песню – и у меня слезы наворачиваются, я не могу успокоиться и это контролировать. Я считаю, что артист должен не петь песни, а пропускать их через себя. Это считаю сверхмастерством. А в проекте я этому учусь все больше.
- Вы говорили о том, что пишете стихи. Прочитайте что-нибудь из своего.
- Один вспомню, я его написал лет в 18.
И вот мне 18. Часы сопровождают каждый шаг.
Я помню время лет так в 13. Нет ни забот, ни чувства спеха.
От сновидения до реализации успеха сейчас сложу себе я путь,
И в голове моей одни мечтания. Я в них и принц, певец, король
На каждом шаге испытания. Дорога жизни – она, как путь к награде.
Сокровища не спрячешь над землей.
Добиться цели с помощью лопаты – копнем мы раз, второй – возьмем рукой.
Вот так и в жизни – без усилий нельзя изюминки достичь.
И 18 лет еще не поздно – научиться и приучить, и воспитать
В себе черты старания, плюс, положительный настрой.
И даже сдать себя себе в рабы. Да-да, себе, родной.
А уж потом увидишь ты, что цель близка, что до нее рукой подать.
В этот момент немножко можно помолчать.
Вдох – иди, награду остается только взять.
И в голове моей одни мечтания. Я в них и принц, певец, король
Я на тот момент прочитал книгу «Секрет» и хотел эти принципы вложить в стих. На самом деле, нужно иногда сдавать себя себе в рабы, то есть не обращать внимания на трудности и просто делать дело. И это должно дать результат.
- Вы говорили о том, что будете писать книги, и ваша будет отличаться от остальных новизной…
- Не то что она будет отличаться от остальных. Я просто хотел использовать нестандартный сюжет. Это будет фантастико-мистическая книга, скорее всего с элементами романтики. Но для этого нужен еще опыт. А такая мечта у меня есть.
- На сайте СТБ писали о том, что большое влияние на вашу жизнь оказали ваши мысли. Какие это мысли, и как они на вас повлияли?
- Сколько себя помню, я постоянно копаюсь в себе, занимаюсь самоанализом. Даже когда я отрабатываю что-то на уроках вокала, со мной постоянно диктофон. Потом я все анализирую, смотрю, что добавить, что убрать. Я стараюсь думать позитивно. Иногда бывает, что ты падаешь духом, переводишь в негатив. Например, ты получил в институте плохую отметку, на этой волне поругался с девушкой, нагрубил маме. Я стараюсь позитивно представать свою цель с конечным результатом.
- Вы упомянули свою девушку. Расскажите о ней…
- Это я просто упомянул. Сейчас на самом деле я на начальном пути отношений. Девушки у меня нет.
- Вы стали чрезвычайно популярным. Как вы воспринимаете свою славу? Влияет ли на вас эта популярность?
- Я-то понимаю, что меня показали по телевизору, и кому-то я понравился, поэтому ко мне такое внимание. Я склоняюсь к тому, что славу нужно заработать. Нельзя влюбиться в человека просто так, не зная, какой он. К славе я нормально отношусь. Я пока не знаю, узнают меня или нет, потому что с нашим графиком это невозможно. Мы все время работаем, чтобы порадовать зрителя. Я захожу иногда «Вконтакте», смотрю видео, которое иногда мне присылают. Ты понимаешь, что это делалось ради тебя, за тебя голосуют, а ведь по сути кто я им такой?
- Что вы будете делать, когда «Х-Фактор -2» для вас закончится?
- Нужно работать. У меня есть моя группа «LUMIERE». Мы пишем песни в транс-поп-роке. Я не знаю, что будет после «Х-Фактора». Но планирую с группой развиваться. Я считаю – за группами будущее.
- Есть ли у вас продюсер?
- Нет.
- Как вы думаете, кто победит в шоу?
- (Улыбается) Думаю, что Олежа Кензов победит.
- А почему не вы?
- Вам не кажется, что так говорить будет очень эгоистично с моей стороны?
- Нет. Я думаю, что нужно верить в себя.
- Это одно. Но самовлюбчивость – это плохо. Вот, не считая себя, я бы хотел, чтобы победил Олежа. Олег – мой лучший друг на проекте, поэтому, кому еще я могу пожелать победы?
Фото Иванны Зубович,lipton.com.ua,blogs.ipm.ua