Андрей Данилко прокомментировал свой контракт с СТБ на работу в «Х-факторе» и «Евровидении»
Вчера в большом интервью изданию «Гордон.UA» Андрей Данилко рассказал, в том числе, о своих договорных обязательствах с телеканалом СТБ и медиагруппой StarLightMedia. И развеял давно ходившие слухи о «зверской кабале», которую на канале вынуждают подписывать. На вопрос, правда ли, что из-за работы на «Х-факторе» (и в нацотборе на «Евровидение») Данилко не имеет права появляться «на других кнопках», музыкант рассказал: «Нет, контракт здесь ни при чем. У нас полная свобода. Просто я не выступаю сейчас в образе Верки Сердючки на телеэкране. Если держим паузу, то она должна быть, вот я и попросил меня вырезать (из эфира фестиваля Лаймы Вайкуле в Риге, - МН)».
И добавил по поводу сценарных рекомендаций, которые ему положены как члену жюри: «Роли распределялись с прежним составом жюри, в нашем случае, когда мы садились на запись, я ждал, что будут какие-то рекомендации, пожелания, жесткие наставления: этих тянуть, этих убирать, вы – злой, вы – добрый… Мне кажется, режиссерская группа сама с интересом смотрела, как это будет у нас... Но когда стали примерять образы бывших ведущих на сегодняшних, они не совпали. И я сказал: «Зачем это делать? Мы другие».
По поводу национального отбора на участие в песенном конкурсе «Евровидение» Данилко пояснил свой принцип судейства так: «Я за справедливую оценку происходящего. Рассыпаться в комплиментах может публика, поклонники, но не члены жюри. Мне кажется, я никого не оскорбляю. Понятно, что это шоу, и все условно. Но мне должно быть интересно как зрителю. А понравится ли элитной прослойке, меня не интересует».
Ну и в качестве резюме: «Вообще, «Евровидение» у нас – это всегда трэш. Хочу, чтобы в этот раз проведение конкурса не стало позором».
Полный текст интервью читайте здесь.
Фото Кирилла Авраменко