В гостях у Оли. Что ждет зрителей в новом сезоне шоу «Инспектор Фреймут»
Пока в одном суде рассматривают апелляцию канала «1+1» на решение другого суда, запретившего производство и демонстрацию «Инспектора Фреймут», команда проекта решила времени даром не терять и ничтоже сумняшеся презентовала второй сезон шоу. Естественно, я не могла пропустить такое событие и отправилась в популярный у медийщиков ресторан «Любимый дядя».
Ольга Фреймут на презентацию немного запаздывала. «Они еще макияж не закончили», – подслушала я от сведущих девушек, коротающих время за морковным фрешем и круасанами.
Оказывается, ведущая в 05:30 только вернулась из командировки в Артемовск, а в 10:30 должна была уже при полном параде вещать на презентации. Впрочем, опоздала она не сильно и первым делом дала слово креативному продюсеру «1+1 продакшн» Алене Еремеевой.
Та сообщила, что слава «Инспектора» в украинских массах ширится – к Фреймут подходят на улицах, звонят на канал и пишут письма (надо же, как повезло Ольге. Раньше-то у нее в жизни наверняка такого не было). В команде все очень выросли и стали более социально ответственными. Правда, снимают и монтируют по ночам, но это ничего. Зато Фреймут красивая!
Шеф-редактор Оксана Лисненко в свою очередь заметила, что народ Ольге доверяет и ждет от нее помощи, а потому в этом сезоне творческая группа проекта решила копнуть глубже и пойти с ревизиями по супермаркетам (этой «находкой» проекта, если помните, я уже недавно восхищалась), школам, детским садикам и даже магазинам одежды.
Рестораны, впрочем, в «меню» останутся, но заведения это будут не простые: либо открывшиеся в это нелегкое время, либо по причине кризиса закрывающиеся.
А еще в «Инспекторе Фреймут» будет интересный эксперимент: герой-доброволец будет питаться в одном из фаст-фудов трижды в день на протяжении двух недель.
Правда, лично я еще помню, что первым такой эксперимент в 2004-м поставил режиссер Морган Сперлок – правда, он питался в МакДональдсе целый месяц, в результате чего снял фильм «Двойная порция». Ну и что, времени прошло много, реалии украинские. А идея хорошая – отчего бы не воспользоваться.
А еще в шоу появилась рубрика «Маска» – в ней бывшие сотрудники заведений будут в деталях их «сдавать».
Кстати, порой таких людей команда находила прямо во время съемки. В одном из супермаркетов на Ольгу буквально набросилась одна из сотрудниц: «Какое счастье, что я вас вижу! Я тут больше работать не могу, хочу уволиться!»
– Что было делать? Пришлось забрать ее с собой и сделать нашей «маской»,- улыбнулась Фреймут.
Потом, естественно, был продемонстрирован промо-ролик, на который Ольга попросила обратить особое внимание:
– У нас очень модное промо! Павел Буряк из отдела промо пошел на радикальный эксперимент – снял этот ролик одним кадром. Правда, с 48 дубля... Бедный мальчик-школьник, который в нем снимался…
Павел скромно улыбнулся, после чего Ольга перешла к темам второго сезона:
– Они у нас на этот раз особо актуальные. Вы не представляете, как меняются лица Виктории Лезиной и Александра Ткаченко, когда мы им говорим: «А давайте эту тему не делать, а делать детские садики! Люди просят!» Мы, вообще, не очень любим угождать, больше любим предлагать свой взгляд. Но ситуация в стране такова… что надо.
Поделилась Фреймут и своими впечатлениями от ревизий в супермаркетах:
– Умоляю вас! Если можете – выращивайте все сами на каких-нибудь грядках! Мы же все сдавали на анализы…
Кстати, в этом сезоне помогать Инспектору будут эксперты. Двое из них присутствовали на презентации.
Немец Юрген будет отвечать за продукты, детский гастроэнтеролог Елена Коноваленко – за питание детей в учебных заведениях.
Чуть не забыла: в этом сезоне у заветной таблички-награды будет новый дизайн:
– Прошлая была стильная, но не очень выразительная, – призналась «правая рука и талисман» Ольги Фреймут Анна Пагава. – За дизайн этой таблички боролась Алена Еремеева, и теперь мы ею гордимся: она очень европейская и вызывает большой ажиотаж. Одно из главных условий этого сезона – табличку нужно повесить ее на фасаде здания.
Кстати, в этом сезоне мы увидим ревизию... в квартире самой Ольги Фреймут. Правда, проверять будут вовсе не ее, а домработниц.
– Я уже 4 года слышу в спину: «Ты свою квартиру покажи!» – призналась Ольга. – Ну вот, покажу. Правда, уборка – это мой фитнес. Поэтому сравниться с моей уборкой вряд ли сможет чья-нибудь другая.
Дали слово и представителям Ольгиных фан-клубов.
Сами понимаете, о чем они говорили. Ну и подарки дарили, само собой.
После чего Оля представила своих темных лошадок:
– Редактор Маргарита Осина, линейный продюсер – Настя Косточка, Людка, режиссер монтажа… Лююдочка! Спасибо, моя команда. Вы такие интеллигентные!
И вспомнила о зрителях:
– Я своих всегда узнаю. Если зачухранец – это не наша аудитория.
Ну и в конце концов возгласила:
– Давайте же есть круассаны! Кстати, можете кушать спокойно – мы это заведение проверили. Правда, с четвертого раза… В первый я подралась с владелицей – она меня схватила за грудь, я ее – за волосы. Второй и третий тоже не получилось. А на четвертый все удалось.
Съев по совету Ольги два действительно очень вкусных круассана, я все же решила еще немножко порасспрашивать ведущую о наболевшем.
– Работа над сезоном производилась в условиях, когда суд вынес фактически запрет на существование шоу. Что вы ощутили, узнав об этом?
– Очень удивилась: мне ведь сказали, что я «работаю по чужому сценарию». Но как такое возможно? Я подумала, что для этого мне, перейдя на другой канал, пришлось бы сделать пластическую операцию, сменить диалект с галицкого на слобожанский и вообще перестать быть собой. Но во всех программах я – это я. И, наверное, поэтому зритель меня и отметил, что у меня есть харизма и мой индивидуальный почерк.
Что касается формата, то он ведь в мире существует уже давно. И «Ревизор» не был чем-то новым, и «Инспектор» – уже до нас было что-то сделано. И обвинения в мой адрес и адрес канала так же смешны, как если бы Шекспир обижался на Ивана Франко за то, что тот тоже писал сонеты. Или Шуберт на Листа за серенады.
К тому же – как может реалити иметь сценарий? Откуда я знаю, что в эту школу мне через минуту вместе с родительским комитетом придется лезть через окно? Это уже абсурдно. И я рада, что «1+1» подал апелляцию. Уверена: правда на нашей стороне. Мы всегда работаем в рамках закона – это политика канала и моя как ведущей. И изменять себе мы не станем. Но, что самое важное, юристы, и не только юристы канала, сказали мне, что видят в этом абсолютно новое явление. Эта история пошатнула юридическую почву. Мы стали задумываться, и это важно.
– Вот, кстати, еще один повод для «Нового» упрекнуть вас: в этом сезоне вы будете проверять супермаркеты, а «Ревизор» их уже вовсю проверяет…
– Ревизию в супермаркетах мы снимали уже давно. Я вижу отзывы людей. Извините, но я – медийный обслуживающий персонал. Сейчас я нужна людям, и всегда буду там, где нужна. А что обо мне скажет другой канал, меня мало интересует.
– Вы зарегистрировали свое имя как бренд. Почему? На него кто-то посягал?
– Это был совет моего юриста. Он увидел, как развивается моя личная история, и предостерег меня, чтобы вдруг мое имя в каких-то целях не использовали. Представляете, если какую-нибудь туалетную бумагу назовут именем Оли Фреймут? Во-от. Поэтому и я защитилась. Но опять же, не знала, что людей это так удивит – оказывается, до меня этого никто в Украине не делал. Только увидев реакцию на мой поступок, я поняла, что, наверное, тут первая...
– Признайтесь: видели «Ревизор» с новым ведущим?
– Видела, конечно. «Новый канал» работает по классической схеме. Виктория Бурдукова и Анна Жижа – профессионалы и идут в тех рамках, которые усвоили в рамках моего пребывания в проекте. А что касается этого мужчины… То мне его по-человечески жаль. Представляю себе: заходит он в ресторан, там все ждут Олю… А он даже не Коля.
Вообще-то, этим Ольга не ограничилась, сказав еще кое-что интересное, и я уже представила, как обрадуются, прочитав это, Виктория Бурдукова и Анна Жижа... Но пресс-служба Плюсов благоразумно попросила меня это вырезать.
Ой, чуть не забыла: второй сезон «Инспектора Фреймут» ждите в эфире 1 апреля в 22:00.
Фото Кирилла Авраменко