Павел Зибров: "Пока я просто меценат проекта"
Вчера я поставила под сомнение оригинальность проекта "Караоке для дорослих", идущего на Первом Национальном канале. Ведущий шоу - блистательный Павел Зибров - певец, тридцать лет озаряющий эстраду своим блеском. Что привлекло Зиброва в этой деятельности, не смущает ли его сходство проектов "Караоке для дорослих" и "Караоке на Майдані", и что он готов отдать ради того, чтобы быть в телевизоре - ответы на эти вопросы вы можете узнать прямо сейчас. Читайте:
- Кто предложил вам место в проекте? Проходили ли вы кастинг?
- Вести «Караоке для взрослых» мне предложил главный продюсер Первого Национального телеканала Алексей Семенов. Для взрослых сейчас очень мало программ, в основном только для молодежи, потому возникла идея создать проект для старшего поколения. Кастинга не было, я был единственным претендентом. Так что Алексей Семенов позвонил мне, сделал такое предложение, и я согласился.
- Давно ли вы дружите с Егором Бенкендорфом?
- Мы не дружим. Мы знакомые. А вот друзей, так сказать «круглосуточных» у меня немного. Я думаю, что их много и не должно быть. Есть определенный круг и он довольно узкий. Но прочный.
- Кокетство с аудиторией - один из методов завоевания зрительских симпатий. А у вас есть свои ключики к сердцам зрителей?
- К зрителю нужно найти ключик. Не найдешь – будет довольно тяжело установить контакт. Я на сцене 30 лет, у меня таких ключиков - не сосчитать. Я не просто певец, я - психолог. Мне очень легко найти контакт практически с любым человеком. Я практически 10 лет работаю без конферансье, веду свои концерты сам, я знаю, как нужно вести себя со зрителями. Даже если он находится по ту сторону экрана.
- Будете ли вы менять имидж для телевидения? Надевать более яркие костюмы, менять цвет волос. Кто будет вашим стилистом?
- Ничего менять не буду. Ни цвет волос, ни прическу. Единственное, посмотрел на себя на экране, и решил, что нужно похудеть. Как минимум килограмм на 6. Телекамера немного прибавляет веса. Так что я придерживаюсь диеты. Мой принцип – есть на полведра меньше (смеется). Вечером не есть, если очень хочется – просто попить чего-то. Естественно нужно употреблять меньше сахара, вообще сладкого, мучного, картофеля.
- Будет ли задействована в проекте ваша жена Марина? Предлагала ли она как-то усовершенствовать проект?
- Я пока что не вижу в проекте место для Марины. Мы бы, мне кажется, только мешали друг другу. Марина и без того во всех вопросах – мозговой центр. Она всегда подсказывает, что нужно сделать, что будет смотреться лучше, что нужно убрать, а что добавить. Я часто прислушиваюсь к ее советам и уважаю любую ее точку зрения, ведь она в шоу-бизнесе уже 20 лет, потому ее мнение всегда компетентное, к нему нужно прислушиваться.
читайте также
- Подписали ли вы контракт с Первым национальным? На какое время? Будете ли вы получать зарплату?
- Контракта пока что нет. Можно сказать, что я подарил каналу первые восемь выпусков проекта. Я считаю, что это мой вклад в развитие проекта и народного творчества. Потом, конечно, контракт будет, ну а пока я просто меценат проекта (смеется).
- Вкладываете ли вы свои деньги в проект?
- Нет, собственные деньги я не вкладываю, в этом нет необходимости. Техника вся есть. Есть вопросы по организации, которые я обсуждал лично с Бенкендорфом, чтобы немного усовершенствовать «Караоке для взрослых».
- Чем ваш стиль ведения проекта отличается от стиля ведения Игоря Кондратюка? В чем фишка вашего проекта?
- Фишка в том, что у нас поет не молодежь, а люди, которым 35 с плюсом. Приходит и много молодых людей, они тоже принимают участие. Но конкурсная программа только для взрослых. Еще одно существенное отличие от «Караоке на Майдані» в том, что мы делаем ударение на отечественные произведения, на отечественных композиторов. У того же Кондратюка много песен российских и зарубежных композиторов. А у нас только наши, украинские.
- Как вы думаете, ваш проект и «Караоке на Майдані» одинаковы?
- «Караоке для взрослых» и «Караоке на Майдане» похожи тем, что они собирают народ, который просто себе гуляет. Не распевается и не готовится. Вот как у нас: мы ставим перед фактом, что сейчас поем песни Юрия Рыбчинского, кто знает эти песни – поднимает руку и исполняет. Получается чистая импровизация. А если бы готовились, если бы приезжали люди с консерваторским образованием – было бы неинтересно. Интересно, когда поет простой обычный народ.
- На что вы готовы ради того, чтобы остаться на ТВ?
- Я думаю, мне не нужно идти на какие-то жертвы, чтобы остаться на ТВ. Я и так на ТВ и на радио, я 30 лет в шоу-бизнесе. В данном проекте мне нравится живое общение с народом.
- Кого на ТВ вы считаете своим самым серьезным конкурентом? А кого не конкурентом вообще?
- Конкурентов у меня нет. Я ни с кем не соревнуюсь. Я занимаюсь своим делом и получаю от этого удовольствие. А зрители решают, что им интересней, что им смотреть. У «Караоке для взрослых» уже довольно высокие рейтинги. Мне кажется, зрители уже соскучились по душевным телепрограммам для взрослой публикой.
- На каком канале в идеале вы бы хотели работать и какую программу вести?
- Мне нравится то, чем я занимаюсь. И я бы хотел вести эту программу. Я вокалист, композитор, человек, который сидит за роялем, пишет песни, потом выходит на сцену и исполняет их. А роль ведущего – это для меня что-то новое, я к этому до сих пор привыкаю. Во время первой программы я так переживал, что похудел на три килограмма. Волновался, что, может быть, где-то не успел сказать на камеру какую-то реплику, где-то народ перепутал слова. Так что если хотите похудеть – приходите на «Караоке для взрослых» (смеется).
Не знаю, прояснило ли для вас хоть что-нибудь интервью с зубром отечественной эстрады, но вы, надеюсь, убедились в его душевной и физической красоте. Если так, я топчу эту землю не зря!
Фото из личного архива Павла Зиброва.