Вера Брежнева рассказала, чего же хочет Меладзе
Шоу «Хочу к Меладзе» уже на низком старте, и его создатели - Константин Меладзе с Аланом Бадоевым - готовы поражать зрителя. Естественно, одним только желанием попасть к Константину в подопечные здесь не обойтись. Вера Брежнева, ведущая нового шоу, рассказала, как вызвать у Меладзе ответное желание - чтобы он согласился продюсировать исполнителя.
- Вера, чем проект «Хочу к Меладзе» отличается от предыдущего шоу - «Хочу V ВИА Гру»?
- «Хочу к Меладзе» в некотором смысле поможет нам, женщинам, лучше понять мужчин, потому что когда их в таком количестве собирают в одном павильоне, они ведут себя совсем иначе, чем на шоу, где есть и девушки, и юноши. Очень интересно наблюдать за тем, как раскрываются их человеческие факторы, как они общаются между собой. Если девочки мягче, чаще проявляют эмоции, их можно пожалеть, утешить, то с мужчинами все совсем не так. Если они расстроены, это не увидеть через слезы, если они злятся или конфликтуют — это не эмоциональный девичий диалог, а скорее почти молчаливое противостояние на психологическом уровне.
- Как насчет глухих просматриваний и слепых прослушиваний? Зачем в мужской версии шоу понадобилось это нововведение?
- Для женской половины жюри есть глухие просматривания – они выбирают только глазами, не слыша голоса. Я сама удивилась, насколько это результативно для бойз-бенда! Константину в этом проекте важно понимать, какой эффект конкретно этот вокалист оказывает на женскую половину, как мы его воспринимаем, чем он берет. И на всех ли распространяется его обаяние. Хотя мой вкус не всегда совпадал с мнением женской половины жюри. И вот если кандидату удается покорить все женское жюри, значит, в нём есть необходимая для артиста харизма. И вот здесь тоже очень интересно посмотреть, как он себя ведет, чем берет. Есть поговорка, что женщины любят ушами. Но, если закрыть женщинам уши, выясняется, что они не хуже умеют любить и глазами! Мужская же половина жюри трезво оценивает вокальные данные, потому что женщины в таких случаях всё же не могут не учитывать обаяние и внешний вид. Благодаря такой системе мнения оказываются непредвзятыми, что помогает Константину принять решение.
- Команда судей на этот раз совершенно другая, как вы оцениваете их работу?
- Это совершенно неожиданные впечатления. В «Хочу к Меладзе» многие из моих коллег открылись для меня с новой, неожиданной стороны. Например, приятно удивила Аня Седокова: она здесь совершенно новая, другая Аня. Полина Гагарина самая молодая из всех, но показала себя как мудрый судья, который не торопится с выводами и старается не поддаваться эмоциям. Тимати вообще всех поразил – оказался четким, умным и честным.
- У группы, которая образуется в финале шоу в «Хочу к Меладзе», есть шанс выйти на большую сцену и обрести популярность, как это когда-то сделала «ВИА Гра»?
- Шансы реальные. Вся команда хочет не просто показать в эфире каких-то фриков или трагичные истории и на этом сделать рейтинги. Константин прогоняет этих ребят через реальные испытания, чтобы бойз-бенд, который получится в итоге, был готов к выходу на большую сцену, на уровень СНГ. Поэтому здесь стоит задача не спрятать от ребят реальную жизнь артиста, а, наоборот, максимально ее продемонстрировать. Чтобы те, кто к этому не готов, не тратили зря свое и наше время. И я скажу, что в результате такого жесткого отбора в «Хочу к Меладзе» попали действительно очень талантливые и сильные мужчины. Уверена, шоу, которое все увидят осенью, будет масштабным и впечатляющим не только с вокальной стороны и с точки зрения уровня декораций и постановки, но и благодаря драматическим поворотам.
Напомню, премьера шоу состоится на канале «Украина» уже 7 сентября.
По материалам super.ru