Иван Дорн рассказал, почему разочаровался в «Х-Факторе», и чем «Голос» лучше
Давно хотела спросить Ивана Дорна, сменившего кресло судьи «Х-Фактора» на место тренера «Голоса країни», чем ему второй проект милее первого. Правда, в момент, когда я хотела, Иван не хотел. Но, видимо, к российским СМИ Дорн более благосклонен: сегодня на российском портале sobaka.ru вышло интервью с наставником украинского «Голоса», где он как раз очень подробно о своем отношении к обоим проектам рассказывает.
«Очень приятно, когда с нами, наставниками, считаются или хотят считаться, – высказался Иван о «Голосе країни». – То есть не спрашивать у нас каждый шаг, а сразу работать. Это очень подкупает, чувствуешь себя по-особенному. Мы давно мечтали вместе со всей Дорнобандой приложить руку к какому-нибудь талантливому исполнителю».
И далее – о, собственно, разнице:
«Разница между телешоу колоссальная. В «Х-факторе» меньше уделяют внимания голосу, больше – неординарности, фриковости, а «Голос» — вокальный конкурс. В первом случае на сцену мог выйти кто угодно, главное, чтобы было либо смешно, либо интересно. На сцену «Голоса» может выйти только человек с хорошими вокальными данными, и в рамках этого проекта мне, как музыканту-профессионалу, намного интереснее: я могу сейчас делать с голосами в моей команде сумасшедшие вещи. Я открыл для себя Украину, наконец-то, как поющую нацию, потому что я так разочаровался в «Х-Факторе», думал, как все сурово, что у нас все Серовы и Магомаевы, и ни шагу в сторону. Благодаря телепороекту у нас появилась возможность выступить саунд-продюсерами для нескольких участников проекта, и неважно, из моей они будет команды или нет».
Тут, конечно, ничего удивительного. Странно лишь, что человек, подписывая контракт с проектом, не ознакомился с форматными особенностями этого проекта.
Кстати, рассказал Иван и о своем отношении к «Евровидению»:
«Сейчас уже я отношусь к этому конкурсу безразлично. Когда-то считал, что это большая ответственность, с которой я не справлюсь. Как только есть конкурс, какое-то оценивание со стороны жюри, появляются переживания, с которыми тяжело совладать: эмоции берут верх, я хреново пою, не чувствую себя. А во-вторых, когда я подрос, то понял, что в жизни уже достаточно «спорта» было и в карьере, и в повседневной жизни – насоревновался, в общем».
А еще честно рассказал как ему, украинскому артисту, выступающему в России, удается не вызывать нареканий в свой адрес со стороны соотечественников:
«Просто стараюсь не делать никаких заявлений на этот счет, которые могли бы спровоцировать цепную реакцию. Я так делаю именно потому, что у меня много мыслей по поводу этих событий. Но на сегодняшний день есть одна-единственная песня про это: называется «Стая»».
Вот и пойди-пойми, что сказал. Зато никого не обидел. Поделился бы секретами мастерства с некоторыми коллегами, что ли.
По материалам sobaka.ru
Фото - afisha.bigmir.net