МинСтець показал, где в зоне АТО вещает украинское радио и телевидение. И куда пропали деньги
Вот знаете, Татьяна Попова вроде как и уволилась из Мининформполитики, а такое ощущение, что никуда не уходила: по прежнему занимается вопросом восстановления вещания в зоне АТО и на оккупированных территориях Украины.
Вчера Татьяна отчиталась о проделанной работе и состоянию с покрытием на оккупированных территориях. Также Попова прояснила ситуацию с глушением сигнала украинского вещания: высота украинских передатчиков (30-60 м) не всегда позволяет конкурировать с 360 м и 180 м башнями в Донецке и Луганске соответственно.
Важно заметить, что, судя по заявлениям Поповой, концерн РРТ восстанавливает башню на горе Карачун из своих оборотных средств: государство в этом году не выделило денег на восстановление вещания. Что-то мне подсказывает, что этот вопрос нужно переадресовать. МинСтець получил в 2016 году 109 млн грн, и все они были адресно направлены не на восстановление вещания, а на другие цели.
Финансирование же восстановления телебашни на горе Карачун оформили через Министерство по вопросам временно оккупированных территорий. Концерн РРТ и Госспецсвязи, которые, собственно, занимаются восстановлением телевышек, могут спросить с Вадима Черныша. Которому, кстати, скоро планируют перечислить средства на восстановление телебашни возле Крыма - те самые пресловутые 60 млн, только не в оценочной стоимости оборудования, а реальные наличные.
Вот такая вот история получается.
Фото - rbc.ua