Nielsen опубликовал исследование аудитории киберспорта... и все не так, как вы думаете
Исследовательская компания Nielsen добралась до аудитории киберспорта, проанализировав ее на примере турнира по Dota 2 под названием The International, который собрал в этом году 10-миллионную аудиторию. И оказалось, что зрители соревнований по видеоиграм далеко не так просты, как считали многие маркетологи, а следом за ними и рекламодатели.
Nielsen исследовал поведение зрителей киберспорта в США, Великобритании, Германии, Франции и разработал профиль болельщика, его интересы и привычки в потреблении контента, а также предпочтения в видеоиграх и отношение к спонсорам турниров.
Исследование показало, что средний возраст зрителя – 26 лет, при этом 71% болельщиков – мужчины. 61% живут в семьях с тремя и более членами, участвуют в принятии решений о покупках – в общем, ведут обычную жизнь, и только 17% тратят все свободное время и деньги на видеоигры. 66% болельщиков киберспорта в США активно интересуются американским футболом, традиционный футбол лидирует по популярности среди киберболельщиков в Великобритании (59%), Франции (57%) и Германии (66%). Около 8 часов в неделю фанаты компьютерного спорта проводят за компьютерными играми, но еще около 4 часов в неделю тратят на просмотр телевизора, 3 часа – на социальные сети через мобильные устройства.
За последний год число спонсорских активностей в области киберспорта составило более 350 для брендов IT-индустрии, более 100 - из индустрии FMCG и розничной торговли, более 60 - компаний, предлагающих, онлайн-сервисы, и более 50 среди брендов безалкогольных напитков. Больше половины фанатов в изученных четырех странах смотрят позитивно на вовлеченность спонсоров в компьютерный спорт. При этом самые интересные категории - это техника, энергетические напитки, интернет-услуги, безалкогольные напитки и снеки, так как к спонсорским активностям брендов этих категорий киберболельщики относятся наиболее благосклонно.
Между прочим, МОК прямо сейчас ведет переговоры с общественными организациями о включении киберспорта в олимпийскую программу.
По материалам sostav.ua
Фото - cybersport.gg