Что думают о поступке Киркорова наши медийные лица. ОПРОС
Инцидент на съемках «Золотого граммофона» с избиением певцом Киркоровым режиссера программы Марины Яблоковой расколол российское общественное мнение надвое.
Одни однозначно считают поступок Киркорова непростительным, другие ищут в случившемся какой-то пиар. Я узнала, что по этому поводу думают наши коллеги, украинские медийщики… и певица Камалия, которую продюсирует скандальный хулиган.
«Я про этот случай не слышал. Тяжело судить. Женщин я не бью, и никогда бить не буду. За волосы женщин таскал только в школе, и то в переходном периоде. Была такая степень заигрывания. Если это пиар, то я бы на таких вещах его не строил».
«Да встречались у меня такие девушки, которым лучше бы было и дать. Но я не так воспитан. За всю жизнь ни на одну женщину не поднял руку. Потому мне это непонятно. Но вот когда дерутся две девочки – это отвратительно, конечно. Но опять же – я лучше промолчу».
«Да, я-то тут причем!? Это промелькнуло мимо меня в Интернете. Я не при делах, не в курсе, кто прав, кто виноват. Но в любом случаи рукоприкладство – это не выход. Тем более, когда мужчина бьет женщину».
«Он что побил какую-то тетку? Я считаю, что человек погорячился. Когда у артиста плотный график выступлений, он может сорваться. Я его не то чтобы защищаю, он сделал совершенно не мужской поступок, но и осуждать человека не стоит из-за таких вещей».
«Как может относиться женщина к избиению другой женщины? Двойных толкований быть не может. Нервный срыв может быть, но Филипп мог порвать штору, погрызть кого-то, своего директора, например, откусить ему ногу. Но при чем тут режиссер? Нужно направлять гнев в другое русло. Если у него психические срывы, то надо было не участвовать в съемках. Такое дело не прощается, Я за то, чтобы его наказали, чтобы было неповадно остальным деятелям шоу-бизнеса поступать подобным образом. Но это в русле поведения типичных советских мужчин по отношению к женщинам. Это вопиющая история».
«Ну, если у человека вообще башню уносит, мы ему ничем не поможем. Отрицательно я к этому отношусь. Посоветую ему отдохнуть. Пусть съездит куда-то за границу, в Болгарию, например. Там сейчас, наверное, сезон».
«Мне жаль режиссера, потому что она пострадала ни за что. Жаль Киркорова, потому что у него конкретно едет планка в последнее время. Мне, как Христу, всех жаль. И себя. Я не смог броситься и остановить Филиппа Бедросовича, сказать: «Меня! Не ее – меня!» Если бы находился в непосредственной близости, я бы остановил старика, несмотря на его внушительный рост. У него просто очень серьезный внутренний кризис, творческое выгорание. Ему пора работать со специалистами. Посоветуйте Филиппу при возможности труды Берта Хеллингера».
«Вчера как раз ехал в машине и думал о том, что если бы меня спросили, как я к поступку Киркорова отношусь, я бы даже не знал ответа. Очень плохо отношусь. Ни один мужчина не имеет права поднять руку на женщину. Ему бы полгода-год информационного вакуума – это было бы самое страшное для него наказание».
«Он это позиционирует как психическое расстройство. Хотелось бы верить, что это действительно расстройство, а не распущенность и вседозволенность. Такого пиара никто не ждал. Надо со своими эмоциями справляться. Честно говоря, общаясь с Филиппом Бедросовичем лично, никогда не думала, что у него может быть такая агрессия. Хочется верить, что это медицинская проблема, с которой он справится. Розовая кофточка – это куда ни шло, а тут драка. Странно, что никто не отреагировал из тех, кто был рядом. Безусловно, Филипп переживает и сожалеет о случившемся».
«Мое мнение двояко. Первое: мужчина ни при каких обстоятельствах не имеет права бить женщину. Ему оправданий нет. Но с другой стороны, мне кажется, что это все преувеличено и раздуто. Я думал, что у нее там изуродовано лицо, гематомы по всему телу. А у нее просто синяк на ноге. Такие синяки можно поставить женщине, ущипнув ее. Пока я не услышу свидетелей – я не буду верить. То, что он ее зацепил – это факт, но насколько – не понятно».
«Он избил какую-то телевизионную журналистку? Это плохо. А это правда? Кошмар. Женщину бить некрасиво. Филя это понимает, реально. Уверен, что он извинится пред ней. Зла я ему не желаю, потому что это мой друг. Это великий артист. Ну, где-то не сдержался. Может, она его довела? Но бить женщину – это не по-мужски. Он подарит ей подарок, цветы и она станет его лучшей подругой. Он умеет извиняться. И Филю надо простить. Я его сильно понимаю».
«Он там кого-то побил? Я думаю, что Филя офигел совсем. Мне кажется, надо просто начинать лимитировать дозы запрещенных в стране медикаментов. Я думаю, что наркотики – уже нормальная часть его нервной системы. За годы в шоу-бизнесе, он свою, бедняжку, измотал».
«Я не верю в это, потому что не была очевидцем. Он абсолютно сдержанный, нормальный, адекватный человек. Мне вообще кажется, что это пиар, только вот непонятно, чей. В Кремлевском дворце везде установлены камеры. Почему же до сих пор нет видео? Да и очевидцев особо не видно. А побои, которые сняла режиссерша… Не знаю, как нужно было достать Филиппа. Может, она сама билась головой об стенку и решила сделать ему пакость. Но, раз он сам признал, что такой инцидент имел место… Он, наверное, просто не смог удержать себя. Может, у него еще накопленная усталость плюс стресс. Уверена, что он жалеет о своем поступке. Я бы ему порекомендовала иглоукалывание. Конечно же, я не приветствую то, чтобы на женщин руку поднимали. У меня шок какой-то по поводу этого всего. Он мой продюсер, у меня с ним контракт, будем продолжать работать».
Вот, что думают представители украинского шоу-бизнеса. А у вас какие мысли по поводу поступка Киркорова?
Вот, кстати, первое его интервью после случившегося.
Жалостливо...
МедиаНяня.
Фото images.google.com