Без Поляковой и Фреймут, зато с Никитюк: как «Новый канал» возобновляет шоу «Кто против блондинок?»
Красоты не бывает много, а светловолосой красоты – тем более. А если она подкреплена еще и талантом – представляете, что за шоу может получиться? Особенно, если участниц – целых 50! Вот «Новый канал» и решил, что пора возвращать на экраны большую-пребольшую дозу красоты, объявив о перезапуске легендарного проекта «Кто против блондинок?». Конечно же, на этот раз все будет по-новому – все-таки почти 9 лет прошло.
Как изменился проект, я отправилась узнавать лично – в один из съемочных дней пресс-служба канала позвала меня подсмотреть за процессом создания обновленного шоу.
А там - работа кипит
Ну, о главном обновлении вы знаете - вести проект будет теперь девушка, да еще и блондинка Леся Никитюк
В программе, съемки которой я застала, талантами с блондинками как рез мерился актер «Варьят» Владимир Жогло
Пару секунд на отдых - на каблуках по много часов стоять сложно
Очень сложно
Но еще сложнее найти потом, кому принадлежат туфли
Кому отдых, а кому - танцы. Жаль, что не тверк
А вот и топ-блондинка. Узнаете?
Это же Аня Гресь из «МАМАХОХОТАЛА»!
Вы, кстати, заметили, какая гламурная студия? Необъятное поле для селфи
И не только для селфи
Перестановка с одного тура на другой
И можно продолжать
В холле как раз ждет новый реквизит
А в студии - блондинки
Иногда подготовка к конкурсу длится очень долго
Ну, ничего, зато всегда есть Леся, готовая угостить уставших коллег вином
Время поправить макияж
И побыть на руках у Жогло
Кажется, блондинку все устраивает. Да и Жогло тоже
А вы точно варьят?
И, конечно, как без коллективного фото
И с главными блондинками выпуска
Когда очень любишь цветы, но ты - не девочка
Ну, а пока девочки в перерыве между программами меняют грим и переодеваются, а новая звезда готовится к интеллектуальному бою с блондинками, я решила поймать изрядно подуставшую и почти неспавшую Ольгу Чеснокову, руководителя проекта. Она, кстати, была одной из тех, кто создавал шоу 9 лет назад.
– Расскажите, для начала, когда появилась идея возобновлять «Блондинок…»?
– Честно говоря, решение было спонтанным и интуитивным. За два сезона в «Звездах под гипнозом» мы показали все, на что способен гипноз, надо было создавать что-то новое. Когда руководство спросило, чем мы готовы заняться, в ответ услышали: «Блондинками…». Сначала они насторожились – все-таки, столько времени прошло, но мы отстаивали, потому что решили делать все по-новому. В прошлых сезонах и в оригинальной версии шоу было квизом, в котором главной задачей мужчин и девушек было отвечать на вопросы, все действие вращалось вокруг игры, и блондинки в этой игре были второстепенными персонажами. Нам так не хотелось делать, мы задумали, чтобы девушки стали такими же полноценными участниками игры, как и мужчины. Долго думали, как это реализовать, и придумали. Мы стали искать не просто блондинок, а уникальных: красивых, умных, с интересными талантами и профессиями. Набрали около 70 девушек. Есть те, которые участвуют не в каждой программе, и это нормально – попробуйте выстоять на каблуках 4 часа!
– А много блондинок из предыдущих сезонов?
– Три. Валя Дударева, которая работала кузнецом, Марина Лапа, дизайнер масок, и, конечно же, Лена Филонова, которая с «Блондинок…» и начала свой путь на «Новом канале».
– Почему именно возобновление «Кто против блондинок?», а не создание нового проекта?
– Потому что в нашем ТО есть, как минимум, два человека, которые делали этот проект 9 лет назад: я и главный режиссер канала Слава Левковский. И мы постоянно вспоминали шоу. Это было так ярко, празднично и незабываемо, что мы достаточно часто ностальгировали. Помню, когда мы закончили снимать проект, я сидела на этой лестнице и рыдала, будто закончилась моя смена в пионерском лагере. Наверное, это яркое впечатление и воспоминание о цифрах первого и второго сезонов были решающими в нашем желании вернуть «Блондинок…» на «Новый канал». Кроме того, это очень «новоканальский» проект. Наш зритель любит звезд, и любит, когда мужчины и женщины выясняют, кто же сильнее и умнее.
– Только два человека, заставших «Блондинок…» 9 лет назад. А остальная часть команды откуда?
– В основном она состоит из тех людей, которые делали «Звезды под гипнозом».
– В свое время проект произвел настоящий фурор – первый сезон, который вышел в 2009 году, собрал тогда очень хорошую долю. Но спустя два года она была уже в три раза меньше. Почему так?
– Да, это правда. Не очень хочется вспоминать те грустные времена… Третий и четвертый сезон блондинок совпал с периодом панельного скандала. Поэтому все было так сложно. Я работала тогда шеф-редактором проекта. И к концу съемок 4 сезона часть продакшна покинула «Новый канал».
– Какова была система покупки лицензии? На сезон, на два? И какова она сейчас.
– Я не знаю, как было раньше, так как я была шеф-редактором, работала в основном с ведущими. От таких тонкостей я была далека. Сейчас мы купили формат, причем форматчик был приятно удивлен, так как запросы на покупку давно не поступали. Ему самому интересно посмотреть, что из этого получится. Нам с форматчиком вообще повезло – позволяет делать все, менять все, что пожелаем.
– Почему, спустя столько лет, решили, что ситуация поменялась, и сейчас проект соберет хорошие цифры?
– Тема у нас просто вечная – блондинки умные или все-таки нет? Этот стереотип то разбивается, то снова появляется. Об этом говорят все время. Если вам кажется, что время шуток о блондинках прошло – откройте Instagram. Кто главный герой мемов? Эта тема всегда витает в воздухе, просто меняется форма.
– Пересматривали старые выпуски, проводили работу над ошибками?
– Очень сложно провести работу над ошибками, когда в последний раз это делалось почти 9 лет назад (смеется). Когда мы включили выпуски, чтобы та часть команды, которая не делала это шоу раньше, посмотрела его, ребята говорили, что все круто. А я сидела и закрывала глаза (смеется). Да, тогда это было модно, дорого, красиво. Но сейчас иногда падаю со смеху, когда смотрю. Например, когда вижу, во что были одеты герои, когда слышу некоторые шутки. А по поводу ошибок… Да не было их особо, просто сейчас многие моменты уже устарели.
– Что исправляли в соответствии с реалиями? Ведь поменялось очень многое – люди, юмор, его восприятие.
– Мы нашли ведущую, которая сейчас, наверное, главная квинтэссенция идеи, что не все блондинки одинаковые. Леся Никитюк – это уникальный человек. Когда меня спрашивают, кто должен быть ведущим этого шоу – мужчина или женщина, я всегда отвечаю: может быть мужчина, может быть женщина, а может быть Леся Никитюк. Потому что она для меня – девушка-бренд. Она совмещает в себе что-то бесшабашное и сексуальное. Она может только глянуть на мужчину, и сразить его наповал. Но при этом нельзя сказать, что мужчина в нашей студии может чувствовать себя брошенным, потому что она помогает блондинкам. Если нужно, Леся и поддержит, и пожалеет, и подколет. Но главное – она за борьбу.
– Насколько дороже сейчас обходится производство?
– Скажу честно, тогда я не знала, во сколько обходится производство. Сейчас могу сказать, что да, конечно, недешево. Вы посмотрите на нашу декорацию – она по всей студии, 360 градусов. Мы долго искали решение, очень долго. Особенно по зоне второго тура. В конце концов, хайпанули, так сказать, на тренде – украсили стену пайетками, и теперь это наша главная фотозона. Плюс сама декорация в форме диадемы, а суперблондинку обрамляет бриллиант. Тем не менее, в бюджет мы уложились. И обошлась нам эта студия, чтоб вы понимали, не дороже, чем студия «Звезд под гипнозом».
– А наряды для участниц? Я так поняла, каждый выпуск будет посвящен какой-то теме, соответственно, девушки одеты в одном стиле.
– Да, стиля у нас много, ему мы уделяем особое внимание. Мы со стилистами провели много встреч, так как главная задача – подчеркнуть уникальность каждой девочки. Было бы очень странно, если бы для программы «Кто на кухне хозяин?» мы им раздали бы просто поварешки и фартуки. Нам так не подходит, а потому пришлось постараться. В общем, участниц теперь хоть сразу с программы на подиум отправляй!
Вышиванки бывают разные
– А куда потом все наряды девать будете?
– Посмотрим, может, устроим аукцион. Потому что платья есть нереальные, мы уже даже себе некоторые присмотрели (смеется).
– Возвращаясь к шоу. «Блондинки…» будут выходить вместо «Звезды под гипнозом»?
– Нет, проект будет выходить по вторникам, в 19:00. В первом сезоне будет 9 выпусков.
– Что по хронометражу?
– Мы сделали шоу на 30 минут длиннее – теперь оно идет 90 минут. Чтобы девочки успели проявить все свои таланты.
– А структура шоу как-то поменялась?
– Мы добавили игровой финал, чтобы мужчины не просто думали, а делали это в движении. Правда, пока у нас мало кто доходит до него. По поводу структуры, она все та же. Единственное, мы теперь привязываемся к теме игры, а не просто одеваем блондинок в одном стиле. Сейчас все вопросы первого и второго тура, вопросы ведущей подчинены этой теме. Их мы, кстати, готовили с запасом – вдруг понадобится. Но теперь понимаем, что прибережем для второго сезона.
– Касательно ведущей. Как она проходила кастинг?
– На общих правах. Было 20 претендентов, больше – мужчин, потому что именно на них мы делали изначально ставку. И только потом подумали: а почему так? Почему бы не попробовать и девушек? Леся прошла тракты, в конце конкурировала с двумя мужчинами, и вот, она с нами.
– Я слышала, место ведущего прочили Педану, да и он сам хотел. Все логично – «Гипноз…» ведь с ним закрыли, проектов у него почти нет. Он проходил кастинг?
– Да, это правда. И на трактах он был прекрасен. Но Леся – блондинка в шоу «Кто против блондинок?», и, увидев ее, мы поняли, что она – именно то, что надо этому проекту. Она внесла другое настроение!
– А как же Оля Полякова? Тоже идеальный вариант.
– Мы рассматривали ее как участницу, и приглашали. Но пока она занята. На второй сезон, может, придет к нам. Как ведущую на тракты мы ее не звали.
– А по какому принципу отбирали участниц? Звездность играла роль?
– В новой версии мы не хотим делать звездный акцент на блондинках. Мы теперь больше о талантах. Звездные у нас только топ-блондинки. Нам главное, чтобы участницы были разные, из разных сфер деятельности. Они заполняли анкеты, просто писали нам сообщения, отправляли на «Новый канал», проходили тестирование. Есть у нас, например, Валя, таксист, она знает миллион интересных историй. Есть радиоконструктор, физик. Девушка, которая ходила босиком в Одессу. В общем, интересно.
Кстати, несмотря на то, что блондинок набирают исключительно интеллектуальных, категории для ответов в проекте таковыми не назовешь. «Истории», «Науки» и «Музыки» тут больше не встретишь. Как уже упомянула Ольга, вопросы подчинены теме выпуска. К примеру, в программе, посвященной всему украинскому (участницы были в народных костюмах), категории были такими: «Женщина в лампе», «Избранный из Житомира», «Похититель яиц», «Секрет тоннеля любви», «Приглашение на солому» и другие.
Хорошо, конечно, что игроком был…
...ну, конечно, тот, без кого совсем никак - Сергей Притула! Какая встреча, еще и не на «Хто зверху?»
В какой-то момент Сергея даже пришлось останавливать, настолько он углубился в украинский фольклор и начал рассказывать интересные истории о происхождении своей фамилии. Вы, например, знаете, что такое «играть в притулы»? Цензура не позволит мне рассказать вам, а потому - Google в помощь.
А на арену, вернее, на ступеньки, выходит топ-блондинка Даша Астафьева. Кстати, блондинкой она стала не так давно
Вам тоже сразу хочется спеть песню Боярского?
И еще немного о талантах блондинок
Ну, и в завершение: Сергей Притула и его светловолосый гарем
Созерцать блондинистую красоту, ум и таланты можно будет на «Новом канале» уже с 28 августа. И что-то мне подсказывает, что это будет незабываемо.
Фото - Андрей Полищук