Алан Бадоев скромно сравнил «Хочу к Меладзе» с «Евровидением»
До премьеры «Хочу к Меладзе» осталось всего ничего, поэтому создатели шоу неустанно подогревают интерес зрителей новыми подробностями.
Идейный вдохновитель, продюсер и композитор проекта Константин Меладзе рассказывает, что на кастинг к нему приходили парни из разных стран:
- Помимо ребят из Украины, России, Казахстана и Беларуси, были люди из Латвии, Грузии, Армении, Азербайджана, США. Дело в том, что авторский формат «Хочу…» предусматривает международность. Так было в «Хочу в ВИА Гру», так и в «Хочу к Меладзе». Мы делаем масштабные проекты, их нельзя ограничивать географически. К тому же, бойз-бэнд, который мы сформируем в эфире «Хочу к Меладзе», я буду дальше развивать на территории СНГ.
- В чем отличие первого и второго проекта, кроме пола участников?
- «Хочу к Меладзе» – более сложный, и для меня в том числе. Если в «ВИА Гре» уже было и видение, и многолетний опыт, то сейчас мы занимаем совершенно свободную нишу, в которой сегодня никто не работает. Мы собираемся создать мужскую группу, в идеале – супергруппу, поэтому отбор гораздо жестче, условия для участников – тоже. Мы моделируем все возможные испытания, чтобы те люди, которых мы возьмем петь в бойз-бэнд, были готовы к реальному шоу-бизнесу.
читайте также
- Как в этом помогают новшества в виде слепых прослушиваний и глухих просматриваний?
- Они помогают сделать более точный выбор, лучше попасть в аудиторию. Когда вы и слушаете, и смотрите, чему-то одному все равно уделяете больше внимания. А мы разбили эту задачу: мужчины из жюри только слушают, потому что им не так интересно, как выглядит участник, а женщины – только смотрят, ведь бойз-бэнд – проект для женской аудитории, участники должны быть интересными, харизматичными, не отталкивающими визуально. И так у меня появляется гораздо больше информации для принятия решения.
Автор формата, режиссер и креативный продюсер проекта Алан Бадоев более рьяно хвалит свое детище:
- По сравнению с «Хочу в ВИА Гру» шоу значительно усложнилось. У нас не будет нарисованных драконов и замков, но мы на самом деле построили огромные декорации – в два раза больше предыдущих, очень сложные технологически. Сцена масштаба «Евровидения». И живой оркестр. Он нужен, чтобы раскрыть участников – с девочками проще, у них фигура, грудь, губки, ножки – если все это показать, то становится понятно, что она красивая и умеет двигаться, подает себя. С парнями, конечно же, так не получится. Их надо подавать в динамике, в том, как они рвут глотку под оркестр. У нас изменилась и сама драматургия проекта.
Вот вам немножко сцены и драматургии
Судить о качестве «Хочу к Меладзе» сможем уже через 10 дней, но один нюанс очевиден уже сейчас: проект еще до старта превращается в медиаком - столь любимое Аланом явление. Журналисты ретранслируют новые подробности шоу, читатели с удовольствием их поглощают - в общем, не знаю, проголосует ли зритель пультом, но говорить о «Хочу к Меладзе» он точно будет.
По материалам Secret Service Entertainment Agency