Любовь и страсть
На правах отстойного старика я многого не понимаю и не стыжусь в этом признаться. Вот, скажем, публичная любовь красавицы-хореографа Татьяны Денисовой и поющего юноши с пробитыми ушами Александра Кривошапко. Нет, то, что взрослая женщина закрутила роман с юным пареньком, это ее личное дело. И никто ей в этом не судья, хотя на эмоциональном уровне никуда не деться от цитаты из покойного Дмитрия Горчева: «И выходит потом самая красивая девушка из задней комнаты после секса с гитаристом, и вид у нее такой, как будто она при тебе тарелку окурков съела». Но это, повторяю, эмоции, с кем хочет, с тем и гуляет. Может, это и в самом деле страсть, а то и любовь. Правда, ребенка Таниного в детском саду, а потом в школе могут вопросами задоставать, но кто ж об этом думает в пылу любви.
Однако что-то мешает верить в эту любовь. И это что-то - совершенно ненужная в таком интимном деле публичность. Любовь не предполагает, не терпит постороннего присутствия и постоянного продуцирования информации на продажу. То есть - фоторепортажей из жизни селебрити-голубков, милицейских сводок, скандалов и прочего шумного пиара.
«Торгует чувством тот, что перед светом всю душу выставляет напоказ», - писал Вильям наш Шекспир словами Самуила Маршака. Конечно, тогда еще не было телевидения, интернета, глянцевых журналов и социальных сетей, но сам тезис смысла не утратил. Хотя я наверняка неправ.
С трудом постигаю, зачем выставляется на всеобщее обозрение фотосессия обряда крещения тележурналистки одного из ведущих каналов. Вообще-то крещение - это таинство, зачем тут пиар? Эх, знать бы такое дело десять лет назад, я бы заготовил фотосессию своего обрезания в донецкой синагоге - куда как пикантно.
И насчет пикантности. Оно, конечно, хорошо для приманки крупного рогатого зрителя - эпатаж, поющие сиськи, дерущиеся участники ток-шоу. Но ведь быстро энтропия, блин, наступает. Зритель, падла, уже привык - не оценит, ему еще покруче теперь подавай. Вот, задал Евгений Киселев планку скандальности, теперь надо соответствовать. Стало быть, если не подерутся - уже что-то не то. А что дальше? Может, пусть кто-нибудь покакает на круглый стол в студии, а господин Киселев в это время будет говорить: «Других спорщиков у меня для вас нет». Потом еще можно, например, с собачками совокупляться, но это, скорее, для эстрады или для клипов, и вообще есть простор для креатива, но его объективно не так много...
Фото: life.comments.ua