Дочь священника и «голова колгоспу». Кто пришел на «слепые прослушивания» четвертого сезона шоу «Голос. Діти»
Верная примета: если канал обнародовал имена тренеров нового сезона своего проекта, значит, проект уже снимается. И, вы знаете, примета таки верная: решила проверить свои догадки, сходив в 12 павильон ВДНХ, а там - таки да: вовсю съемки нового сезона «Голосу.Діти».
А это значит - много детей
И их родителей
В числе которых - и победитель прошлого сезона взрослого «Голоса», отец Александр Клименко с супругой и грудным еще малышом
Потому что если вы внимательные, то помните, что дочь отца Александра Аня участвовала в кастингах детского проекта. Ну, как видите, прошла
Пока Аня настраивалась на выступление
Ее папа делился опытом победителя с ее конкурентами. Тому що Отець!
Некоторые родители вообще привели с собой друзей и облачили их в одинаковые футболки
Ну а в общем все было как всегда:
Малышня играла
Веселилась
Танцевала
Повторяла слова
Мерила шагами стресс-рум
Благо, в нем присутствовала психолог проекта Марина Гуменюк, которая не давала участникам сильно нервничать
Делала селфи
Раздавала интервью
Записывала «перебивки» для эфиров
Развлекала себя рисованием
И игрой на музыкальных интрументах. Потом эту девочку спросят: «Ты что, сидела где-то?? Почему платье мятое?» - «Не-не, я нигде не сидела!! Бабушкой клянусь!»... Дети!
Не забывая при этом о гриме
И прическах
Ух ты, какой красивый рыжик!
А эту девочку узнаете? Нино Басилая, ставшая любимицей многих в прошлом сезоне, но не прошедшая слепые прослушивания, вернулась в этом году. 13 лет ребенку, а как выросла!
Ну, пока дети, ждущие своей очереди, окончательно не заскучали
Пора бы и за дело
Сейчас, только стедикамщики подготовятся
Музыкальный продюсер Руслан Квинта договорит с журналистами
Катя Осадчая и Юрий Горбунов тоже со своими подводками разберутся
Кажется, ребенок на заднем плане слегка устал держать руки поднятыми
А ведущие, думаете, не устали улыбаться? Работа такая!
А вот с детишками Катя и Юра общались совершенно искренне, по велению души
Сразу видно - родители
Ну, малыши, к бою готовы?
Ох ты, сколько ж вас - 36 человек! До полуночи успеть бы...
Так, ну, все - тренеры уже заждались:
Тем, кого волновало, как же «Время и Стекло» уместятся в одном кресле - показываю. Двойное кресло и никакого обмана
Пользуясь случаем, Надя Дорофеева решила научить Позитива правильно жать на кнопку. А то вдруг она во время прослушивания заснет или смс будет писать?
Всем пока все нравится. Кресла удобные, прослушивания еще не начались... Кстати, заметили, куда на этот раз посадили Монатика?
С этой стороны обычно сидит то Вакарчук, то Тина Кароль... В общем, вы поняли
Но Наталья Могилевская, кажется, не в обиде. Тем более, она в такой форме и с таким декольте
В общем и целом о тренерах могу сказать следующее. Надя Дорофеева очень скромна и мила. Позитив, конечно, держит баланс по энергичности, но делает это, когда ему не лень. А не лень ему не всегда. Наталья Могилевская очень похудела, постриглась и, как может, старается заполнять пространство шутками, прибаутками и воспоминаниями то из бурной молодости, то из творческой жизни, то из сельского детства:
- Помню, как-то мой разиновый тапок съела свинья. А потом я съела три ведра черешни. Потом, много лет спустя, я написала песню «Мисяць по небу ходить»...
При этом Наталье иногда сочувствуешь, потому что сложно, наверное, все время искрометить за всех тренеров сразу
При этом в деле нажатия кнопки Наталья Алексевна как человек опытный обычно не спешит. И уверяет молодых коллег, что важно «не напрягать пространство и ни в чем потом себя не винить»: откуда вы, мол, знаете - может, человеку нужно было сейчас не пройти в проект, чтобы потом стать звездой?
А Монатик - просто Монатик. Он сейчас в таком статусе, что ему и напрягаться особо не надо: сиди себе в кресле и делай, что хочешь. Он, в принципе, так и поступает.
Теперь к фактам.
Дети как всегда голосисты и вокально продвинуты
Периодически они заставляют тренеров пускаться в пляс
И петь вместе с ними
Ну а тренеры, конечно, рады стараться
Если на сцену - то в полном составе!
Им только дай услышать «Гангста-рэп» Сереги: «Серега же был моим наставником в «Х-факторе»! Ностальгия!» - завопил Монатик и побежал на сцену рэп читать. Ну и Позитива с собой захватил
Кстати, потом еще и Надя Дорофеева решила научить Наталью Могилевскую читать реп и парвильно при этом двигаться. Но это было слишкмо сексуально, а тут дети. Так что извините - без иллюстраций.
Иногда даже такие малявки не боятся исполнять песни Джамалы
И другие, не менее сложные произведения. И тянут же!
А Ярослав из Ивано-Франковска в свои 11 поет исключительно песни Владимира Ивасюка
- Голова колгоспу! - засмеялись тренеры, когда он покинул сцену. Ну, правда: очень деловитый паренек.
А этот малыш исполнил песню «Три белых коня». Любимое произведение его родителей, наверное
А вот и Нино. Только я вам не скажу, прошла она в этот раз или нет: сами смотрите
Ну и про выступление Ани Клименко не расскажу: а то вам потом неинтересно будет
Между прочим, если выйти из зала к режиссерскому пульту, то все зазвучит иначе. Хорошо, все-таки, что судьи сидят именно в зале
Кстати, один раз случилось так, что судьи решили нарушить правила: Наталья Могилевская не нажала кнопку, а потом решила сражаться за участника вместе с другими тренерами. И доводы о правилах и формате ее не впечатлили: об исключении из правил она решила лично просить Владимира Завадюка. Но Владимир был непреклонен, и я его понимаю: еще штрафа украинской команде «Голоса» не хватало!
Поговорить с Владимиром я не смогла - занят был человек. А вот генпродюсео «1+1 Продакшен» Виктория Лезина прокомментировать происходящее на площадке всегда готова. А мне же только этого и надобно:
– Виктория, «Время и Стекло» вам с наследство от Потапа достались? Шучу, конечно, но явно же у обывателя возникнет мысль, что именно он кандидатуры своих подопечных пролоббировал.
– Ну, это же общеизвестный факт: пролоббировать кого-либо в тренерское кресло или список участников проектов «Голос країни» и «Голос. Діти» невозможно. В тренерских креслах оказываются те, кто интересен нам, на кого есть спрос у нашей аудитории и кто может что-то кому-то дать, рассказать и пояснить. «Время и Стекло», с одной стороны – молодая команда, с другой – они на сцене больше семи лет, работают в свосем формате долго, осознанно и содержательно, сил они к этому приложили очень много, и, мне кажется, этот год – правильный этап для нашего сотрудничества. Просто они пришли к тому, чтобы оказаться в кресле «Голоса».
– А Могилевская? Она была у вас главным кандидатом на случай ухода Тины Кароль?
– Во-первых, у нас нет таких категорий: «Кто-то уйдет, тогда того-то возьмем». Просто Тина много раз подряд выигрывала (смеется). Она нам как-то даже в неформальной обстановке сказала, что столько раз выиграла, что дальше как-то неудобно. Но опять же: у нас никогда не бывает прогнозируемых побед.
Что касается Наташи, мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с ней. Она – человек, который на своем примере показал, как можно несколько раз трансформироваться, переродиться и каждый раз привносить что-то новое в свое творчество. Мы очень хотели именно эту сторону Наташиной харизмы показать в этом сезоне. И, наверное, еще на этапе «Голоса-6» поняли, что всему свое время. Очень важно правильно выбрать время появления того или иного тренера в кресле. И вот, мне кажется, в этом сезоне все совпало. Есть Монатик, который уже не тот Монатик, что год назад. Есть Наташа, которая в прекраснейшей форме, и я этим просто восхищена! И есть «Время и Стекло». Немножко, конечно, челлендж для нас это двойное кресло, но, я думаю, мы не прогадали, и оно должно хорошо сработать.
– Это вы общемировому «голосовому» тренду поддались?
– На самом деле, двойное кресло существует очень давно. Когда я перед 4-м сезоном ездила смотреть, как снимается «Голос» в Голландии, у них уже тогда было двойное кресло. Мы всегда хотели это попробовать и как только поняли, что «Время и Стекло» сейчас есть, Аня Аксютенко защитила бюджет, и у нас появилось двойное кресло.
– Это вышло намного дороже?
– Ну конечно. Двойное кресло нужно изготавливать. Нельзя к одному присоединить второе.
– Еще какие-то технические новинки будут?
– Всю нашу команду люблю, за то, что они всегда ищут, что бы такого новенького придумать. Взяли вот, «руки» эти наши сделали голограммными. Мы давно хотели сделать их немножко легче. Где-то будут какие-то игры по свету, какие-то моменты по музыке Руслан Квинта с Сережей Могилевским постоянно апгрейдят. Но кардинальных изменений с точки зрения технологий и оборудования пока не можем привносить. Конечно, нет предела совершенству, и есть что применить, но помимо рейтинговых задач у нас еще есть задача жить в рамках экономической оправданности.
– Ну и не могу не спросить о «Танцах со звездами»: на каком вы сейчас этапе?
– Готовимся вовсю! Боюсь этого проекта… Но Александр Ткаченко всегда придумывает нам новые вызовы. Конечно, многие прикладывались к этому снаряду, не у всех получалось... У меня тоже был негативный опыт танцевальных проектов: я была вовлечена в проект, где у меня не было никаких рычагов управления, я не была его полноценным продюсером, но на себе испытала столько стрессов, тумаков… После каждого прямого эфира, приходя домой, плакала: все было не так, все было очень тяжело, и команда, мне кажется, на том этапе не была готова, и я не была готова к этому проекту, и рейтинги тогда были не теми, что нужно... Но, с другой стороны, страшно благодарна тому опыту.
Первые «Танцы со звездами» тогда, конечно были вне всякой конкуренции – суперхит, первое большое развлекательное шоу в стране, которое сделало Юру Горбунова сегодняшним Юрой, благодаря которому буквально взлетели Зеленский, Могилевская…Но у нас нет задачи повторить успех тех сезонов – это невозможно. Конечно, мне хотелось бы создавать проекты, которые дают долю 50, но, боюсь, сейчас это нереально. Наша задача – создать хит.
С одной стороны, у нас все для этого есть, с другой – конечно, мы волнуемся.
– И все-таки, на каком вы этапе? Кастинги?
– Да, у нас сейчас идут кастинги по всем фронтам: участников, танцоров, даже команду собираем еще. Мы уже придумали концепцию, декорации, ту атмосферу, которую хотим создавать. Надеемся, что все удастся реализовать.
Мы с Вовой Завадюком фактически придумали свой телевизионный архитектурный стиль. В этот раз замахнулись, так замахнулись! Конечно, успешные «Голоса» и другие созданные нами проекты добавляют уверенности в себе, без которой сложно заходить в такие дорогостоящие шоу. Но при этом мы не самонадеянные: понимаем, что есть, куда расти.
– Когда я говорила с Натальей Франчук по поводу возрождения «Танцев» на СТБ, она сказала, что их уже просто не с кем делать. Впрочем, прошло время...
– У нас нет ощущения, что звезд нет. Опыт «Голоса» открыл нам глаза на то, что один и тот же человек может открыть совсем другие грани своей харизмы в другой атмосфере, другой конфигурации и других обстоятельствах. И уверена, что никто из тренеров «Голоса» ни в одном другом шоу не будет таким же.
Так вот, возвращаясь к «звезд нет»: наша Майя Двалишвили составила список селебртиз, в котором было порядка 600 человек.
Но у нас есть свои четкие критерии, по которым мы приглашаем людей в проекты. Для нас очень важно, чтобы они разделяли наши ценности. И я верю, что таких людей мы найдем. Но при этом они должны хотеть победы в этом проекте. Случайных людей в «Танцах» не будет.
В общем, вы поняли. Будем ждать «Танцев», но сначала будем ждать нового сезона детского «Голоса».
То есть осени: сколько там того лета!
Фото - пресс-служба 1+1