]
Facebook LiveJournal Twitter

Панельный скандал. Говорит Виктория Забулонская

07:43 17.10.2012 9

Расследование о возможном подкупе рейтингов GfK, инициированное вашей Няней, продолжается. Сегодня читайте на эту тему интервью Виктории Забулонской.

Вы помните, что после заявления Рудольфа Кирноса о манипуляциях с рейтингами GfK, в медиатусовке громче зазвучали обвинения в адрес Виктории Забулонской, мол, вот она - причина хороших рейтингов ее проектов. Многие при этом обращались к показателям проектов Sistеr's Production, которые в июне начали внезапно проседать.

Без предупреждений и предварительных звонков я направилась в киностудию имени О. Довженко, где находится офис Sistеr's Production, и случилось чудо - после 4 месяцев молчания Виктория Забулонская, наконец, заговорила.

Виктория Забулонская уделила мне довольно много времени. Она разложила по полочкам имеющуюся информацию и даже спрогнозировала, кому мог быть выгоден панельный скандал. В целом разговорчик довольно интересным. 

GfK, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Sistеrs Production, Павел Шпицберг, Новый канал, канал 1+1, Последний герой, ICTV, Мастифф, Принц желает познакомиться, Я люблю Украину, Остап Ступка, Оксана Гутцайт, Побей ведущего, Евро-2012, Операция красота, Операція краса, СТБ, Х-Фактор, Замок страха, Панасивская, Сделай мне смешно, кто против блондинок, Здравствуйте, я ваша мама, Україна має талант

Недолго думая, я начала с вопросов о знакомстве с Павлом Шпицбергом:

- Знаете ли вы Павла Шпицберга?

- Да. Я знаю Павла Шпицберга. Мы знакомы  и я никогда не делала из этого  тайну.

- Когда вы последний раз с ним виделись?

- Точно виделись на дне рождения его сына, моя младшая дочь была среди приглашенных на детский праздник, это в апреле, позже - не помню.

- Говорят, что он сейчас уехал в Израиль...

- Ничего по этому поводу не могу сказать. Говорю вам, наши встречи не были регулярными, я давно его не видела.

- Говорят, что Павел  Шпицберг - ваш родственник. Его жена, собственно, не является ли сестрой или родственницей вашего мужа?

- Нет! Иногда такое вычитаю о себе на «Медианяня», даже не представляю, где  вы это вообще берете? Никаких родственных отношений к моей семье и к семье моего мужа Павел не имеет. Я действительно знаю его жену. У них есть сын, на год старше моей дочки. Когда их семья приехали из Москвы жить в Киев с маленьким ребенком, так получилось, что я поделилась опытом, где лучше лечить ребенка, где учить, где провести выходной вместе с ребенком.

- А чем занимается ваш муж?

- Мой муж занимается управлением строительства торгово-развлекательных центров и гипермаркетов. Собственно, это делает фирма, в которой он работает директором. В частности, мой муж руководил строительством торгово-развлекательного центра «Скай мол». Из последних достижений - был открыт торговый центр на Троещине. А еще он руководил строительством крупнейшего в Европе завода «Кока колы» под Киевом. Короче, мой муж инженер-строитель, имеет степень кандидата технических наук и диплом МБА немецкого университета. Как видите, он не имеет никакого отношения к телевидению. И что интересно, - у него действительно есть сестра! Но она никакого отношения не имеет к господину Шпицбергу, и даже с ним не знакома (улыбается).

- Как вы можете прокомментировать то, что вас обвиняют в подкупе рейтингов GfK?

- Подождите, давайте говорить конкретно. Кто меня обвиняет?

- Вот скажем «Коммерсант» среди версий того, кому это могло бы быть выгодно, назвал вас и ваш продакшен.

- Вот так рождаются слухи! По-вашему получается, что «Коммерсант» обвинил меня в чем то. А на самом деле «Ъ» ошибочно написал, что проекты для Нового канала делал Sister's Production. Видимо автор статьи не затруднили себя уточнить, что Sistеr's  Production появился летом 2011 года и не сделал ни одного проекта для Нового канала. А до этого я работала на Новом канале продюсером развлекательных программ. То есть обвинений я не видела. Я видела только анонимные комментарии «доброжелателей». Но раз вы задаете вопрос, скажите, а какой мне смысл это делать?

- Вам выгодно иметь много заказов. И это будет только тогда, когда проекты Sister's Production покажут хорошие рейтинги.

- Так могут предполагать только люди, которые далеки от телевизионного производства. Во-первых, кто вам сказал, что заказы будут только тогда? Проведите эксперимент, попробуйте заказать сегодня производство программы под ключ. Профессионалов мало, все заняты. Во-вторых, что значит выгодно и на сколько? Продакшен, как раз, единственное звено которое не зарабатывает на показателях программы.

Мы работали с разными каналами, но процедура одна у всех. Я вам расскажу. Все бюджеты на производство программ любой продакшн утверждает с каналом, и бюджеты эти абсолютно прозрачны. Более того, бюджеты утверждаются  постатейно. Каждая статья бюджета - тендерная. На каналах есть специальный отдел, который проверяет, насколько правильно эта сумма отражает цену на рынке. Рейтинги - это измеритель денег, которые зарабатывает канал, возможно, рекламное агентство. Продакшену, как правило, ни от спонсорства, ни, тем более, от рекламы ничего не перепадает.

- Как вы думаете, почему о Павле Шпицберге говорят как о человеке, который занимался фальсификацией рейтингов?

- Из того, что я читала в прессе, то об этом говорит только господин Кирнос.

- Исходя из личных качеств господина Шпицберга, можете ли вы сказать, что  такие обвинения в его сторону имеют основания?

- Исходя из каких качеств это можно сказать? Вы мне задаете очень провокационный вопрос! У него среднего класса не новый автомобиль и живет он в съемной квартире, если вы об этом. На очень обеспеченного человека он не похож.

- Вы знакомы с Рудольфом Кирносом?

- Нет. Я с ним не знакома.

- Вы общались с господином Кирносом после его пресс-конференции?

- Нет. На пресс-конференцию меня не приглашали. У меня нет никаких его контактов. Да и зачем?

- В медиатусовке очень многие  обвиняют вас в манипуляциях рейтингами.

- Какие обвинения – анонимные? Кто громче всех кричит «держи вора», знаете? Наш уход с Нового канала один продюсер прокомментировал примерно так: «Наконец этих выперли, еще пару человек уберем – и, покажем, как программы делать надо». Значит, кто-то чувствовал себя недооцененным. И, возможно, действительно, этот человек знал, как сделать лучше, а мы мешали ему демонстрировать свои умения и знания. У меня сложный характер. В процессе работы я жесткая и могу не очень деликатно сделать замечание, когда от этого зависит конечный результат. Есть люди, которым трудно работать в таком режиме. Я с пониманием к этому отношусь, и они не приживаются в нашем продакшне. А трудоголики работают у нас по много лет, им комфортно. Именно поэтому я понимаю, что за все это время в нашем достаточно тесном бизнесе кто-то меня не любит, а кто-то Марину (Городецкую, - Няня). Это понятно. Я тоже не всех люблю (улыбается). Мы конкурентоспособны на рынке. Возможно, кому-то проще бросить анонимно обвинение, и себя заодно оправдать и от конкурентов избавиться. А мое знакомство со Шпицбергом сыграло на руку. Телевидение - это бизнес. В бизнесе всегда конкуренция, очернять конкурента - тоже стратегия. Конечно, вся эта история усложнила нам жизнь.

- Вы подозреваете кого-то конкретно?

- Да в чем подозревать? Конечно нет. Ни в коем случае! Я лишь говорю о том, что ситуация выгодна тем, кто опасается, что сделанный нами продукт – конкурентоспособен. Все, кто с нами работает сейчас, или работал раньше, отлично знают, что мы с Мариной не кабинетные работники. Мы всегда на съемках. Если можно было что-то там купить, то зачем мы бы это делали? Поэтому мне не понятны эти обвинения.

- Почему вы молчали все эти 4 месяца?

А что говорить и кому? Я что, должна оправдываться, почему мы делали успешные программы? Никто конкретно мне не говорит: ты, мол, давала кому-то там деньги. Я бы спросила, какие деньги и кому. Мне странно, что люди, которые занимаются телевидением и знают досконально процесс производства, взаимоотношения канала с продакшеном, откровенно намекают, что продакшен может иметь отношение к какому-то там подкупу.

- Почему вы скрываете, кто именно стоит за Sister's Production? Почему это такой большой секрет?

- А это не было бы таким большим секретом, если бы это не вызвало такой большой интерес. У «Няни» все вопросы с подвохом. Я не понимаю в чем подвох - поэтому не скажу (улыбается).

GfK, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Sistеrs Production, Павел Шпицберг, Новый канал, канал 1+1, Последний герой, ICTV, Мастифф, Принц желает познакомиться, Я люблю Украину, Остап Ступка, Оксана Гутцайт, Побей ведущего, Евро-2012, Операция красота, Операція краса, СТБ, Х-Фактор, Замок страха, Панасивская, Сделай мне смешно, кто против блондинок, Здравствуйте, я ваша мама, Україна має талант

 

- Тем не менее, это - медийний человек?

- Не скажу (улыбается). Вы считаете, что мы с Мариной Городецкой не можем быть хозяевами нашего продакшена? Вы уверены, что это требует каких-то невероятных вложений?

- Ну, да. Так и думаю! Вы же молодой продакшен. Вам всего только год.

- Нам всего годик, но на телевизионном рынке я работаю уже 13 лет, Марина чуть меньше. В нашем продакшене есть люди, которые все это время работают с нами. Для телебизнеса самое важное иметь профессиональную команду. И вот я сейчас с уверенностью могу сказать, что у нас одна из самых профессиональных команд в Украине. В этом, наверное, и залог успеха программ и поэтому, наверняка, нас приглашают делать много проектов. Это нам позволяет делать те проекты, которые нам интересны.

- То есть, бывает такое, что вы отказываете определенным заказчикам?

- Да. Мы можем себе это позволить. Пока мы можем отказаться от проекта, который по нашему мнению неинтересен.

- Мне кажется,  что владелец вашего продакшена - человек из медиа. И именно поэтому он не хочет, чтобы его имя светилось. Да?

- Чувствую подвох. Вы задали мне три вопроса в одном. На который я должна ответить «да»? Вы предполагаете, что владелец нашего продакшена мужчина. Вы предполагаете, что он медийщик, а потому не хочет себя афишировать. И спрашиваете, есть ли у нас владелец. Раз это интрига, то пусть ею и остается (улыбается).

GfK, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Sistеrs Production, Павел Шпицберг, Новый канал, канал 1+1, Последний герой, ICTV, Мастифф, Принц желает познакомиться, Я люблю Украину, Остап Ступка, Оксана Гутцайт, Побей ведущего, Евро-2012, Операция красота, Операція краса, СТБ, Х-Фактор, Замок страха, Панасивская, Сделай мне смешно, кто против блондинок, Здравствуйте, я ваша мама, Україна має талант

Раз это интрига, то пусть ею и остается

- А почему вы не можете назвать хотя бы сферу его основного вида деятельности?

- А зачем?

- Чтобы понять, почему это секрет. Если это политика, то все понятно, если это медиа, то также все понятно.

- Вот в чем подвох… С абсолютной уверенностью могу сказать, что Sister's Production не имеет никакого отношения к политике.

- А почему среди ваших заказчиков - только канал «1+1»?

- Потому, что  сейчас мы загруженные не на 100%, а на 120% проектами для группы «1+1». Если у нас окажутся свободные «руки», а у «1+1» для нас не найдется интересного проекта, мы рассмотрим предложения от других каналов. Но сейчас мы загруженные полностью.

- Чтобы понять суть вещей, предлагаю пройтись с детальным анализом проектов, которые вы произвели за этот год.

- Детальный анализ чего вы рассчитываете получить от меня и суть каких вещей понять? Хотите, давайте просто попробуем поговорить о наших проектах.

- Какое вы имеете отношение к первому сезону проекта «Последний герой» на ICTV?

- Sister's Production к этому проекту не имеет никакого отношения. Продакшен появился уже после съемок  программы. На съемки проекта  в Панаму, я вылетела в середине июля. Принять участие в производстве «Последнего героя» меня пригласил Александр Богуцкий (первый сезон снимал и продолжает снимать второй сезон московский продакшн «Мастифф», - Няня).

- При средних показателях ICTV 9-10%, «Последний герой» в среднем брал где-то 14-15%. Вы довольны показателями проекта?

- Я не уверена, что вы точны в цифрах, но мне мечталось о больших показателях. Потому что на ОРТ «Последний герой» выходил с гораздо более высокими рейтингами. Мы очень старались, чтобы проект получился качественным и, по-моему, он получился. Собственно говоря, опыт, который я приобрела на съемках «Последнего героя» - это тот опыт, который очень трудно переоценить, и я уверена, что в нашей стране такого уровня проект никто никогда не снимал.

- «Последний герой» - это старый проект. Его зрительский пик в Украине пришел на начало 2000-х годов, когда «1+1» показал два русских сезона этого шоу. Вы не боялись за него браться, ведь программа могла и не выстрелить в показателях?

- Ну как можно предугадать – выстрелит или не выстрелит? Все же украинская версия не снималась. Вот в Америке сейчас выходит, по-моему, 26-й сезон этого шоу. Скажу больше, «Последний герой» - это был проект моей мечты. Сделав его, я понимаю, что эта мечта того стоила. Другого такого телевизионного приключения со мной не происходило.

GfK, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Sistеrs Production, Павел Шпицберг, Новый канал, канал 1+1, Последний герой, ICTV, Мастифф, Принц желает познакомиться, Я люблю Украину, Остап Ступка, Оксана Гутцайт, Побей ведущего, Евро-2012, Операция красота, Операція краса, СТБ, Х-Фактор, Замок страха, Панасивская, Сделай мне смешно, кто против блондинок, Здравствуйте, я ваша мама, Україна має талант

- Почему, по-вашему, шоу «Принц желает познакомиться», которое выходило весной на «1+1», брало хорошие показатели?

- Проект отличный, сделали мы его хорошо. До первого эфира канал провел фокус-группы по первому эпизоду. Результат показал, что программа отлично подходит зрителям канала. У нас был очень хороший кастинг. Мы нашли ярких телевизионных принцев. С одной стороны, принцы были очень разными. С другой стороны, они вели себя во многом обескураживающе, как должны вести себя принцы. Во-вторых, этот формат, по-моему, очень украинский. Правда, мы его несколько видоизменили в процессе съемок. Если в оригинальном формате принцы ищут любимых и при этом живут в роскоши, то наших принцев мы поселили в обычной трехкомнатной квартире, как говорят «на районе». Поскольку по формату прописано, что они живут обычной жизни среднестатистических граждан страны, а в нашей стране жизнь обычных людей кардинально отличается от жизни принцев, поэтому наш проект заставил их пройти некую школу выживания. Это добавило в формат много пикантных и интересных моментов. Вот, скажем, наши люди оказались очень контактными. Когда один из принцев в магазине пытался выяснить, что именно готовят украинцы, когда покупают свеклу и морковь, ему тут же рассказали, как готовят борщ. И он пришел в квартиру, где мы их поселили, и попытался сварить борщ. Это был француз Жак. Он был очень удивлен и сказал, что вот во Франции он даже не представляет, у кого он мог бы спросить об этом в магазине, мол, какие у нас прекрасные магазины - есть с кем общаться. А у них во Франции в магазинах есть только охрана и больше никого. С одной стороны мы показали ситуации, когда действительно можно улыбнуться, поиронизировать, а с другой стороны, показали, что богатые люди решают бытовые проблемы не так, как мы привыкли. А потому за этим интересно наблюдать. А вам проект не понравился?

- Идем дальше. Игровое шоу «Я люблю Украину» имело очень странную динамику телесмотрения. Проект стартовал в апреле. В июне показатели проекта начали падать. А поэтому начались разговоры, что рейтинги шоу просели из-за заявления Рудольфа Кирноса. Почему, по-вашему, падали показатели? 

- Чтобы в этом разобраться, надо анализировать какое было количество промо проекта в эфире канала, как изменилась конкурентная среда на других каналах в это время, какая была продолжительность рекламного блока по отношению к продолжительности программы. Что шло перед и после программы. Еще показатели программы напрямую зависят от узнаваемости и популярности участников. А самые медийные лица приняли участия в первых эпизодах. И с этим тоже можно связать падение показателей программы.

- А может просто проект некачественный? А есть мнения, что «Я люблю Украину» - это хорошее шоу выходного дня, но никак  не продукт, который можно поставить в пик-прайм буднего дня. Может, в этих мнениях есть доля истины?

- Я вообще без интереса отношусь к болтовне телевизионной тусовки. Я так понимаю, это те, кто анонимно пишут комментарии под статьями на "Няне" - спецы и знатоки?

Мне формат очень нравится. В проекте четкие правила и понятная идеология, важные составляющие праймовых проектов. Отличный праймовый ведущий, который создает соответствующую атмосферу. Этот проект в Польше и Голландии идет с хорошими показателями уже 8-й и 4-й сезон, соответственно. Вы знаете, бывало, что мы после съемок программы выходим из павильона вместе со зрителями, слышим – обсуждают, как после хорошего фильма. Да и участники проекта очень эмоционально воспринимают незнание чего-то об Украине, в которой они стали успешными, состоялись как профессионалы. По динамике - это очень хорошее шоу. Чего только стоит последний конкурс! Колесо с баллами может кардинально поменять ход игры. Те, у кого наименьшее количество баллов, могут получить 50 или 100 баллов и выиграть. Оттуда и абсолютно реальные слезы Оксаны Гутцайт, команда которой в течение игры все время выигрывала. С глобальной точки зрения - это действительно несправедливо, но вот здесь так бывает – разок покрутили колесо, выпала сотня, и команда проиграла. Все это очень эмоционально. Поэтому в проекте есть все составляющие для того, чтобы держать зрителя у экрана. 

- Также в конце мая в прямом эфире воскресного вечера на «1+1» стартовало шоу «Побей ведущего». В итоге вышло 4 программы с не очень хорошими показателями. Выход проекта опять же совпал с заявлением Кирноса о подкупе телерейтингов…

- А еще выход проекта совпал с Евро-2012 – мегасобытием в жизни Украины. С каждым следующим нашим эпизодом футбол становился все интереснее, все больше интриговал. Конкурировать с Чемпионатом Европы по футболу - очень трудно. Аудитории проектов похожи. И еще, к сожалению, за несколько дней до прямоэфирного старта программы у нас изменился ведущий.

- А кто должен был быть ведущим?

- Это медийный человек, в таком, совершенно новом, амплуа зрители его никогда не видели. Уверена – этот персонаж точно привлек бы особое внимание зрителей. Но случилось, как случилось. Остап Ступка входил в курс дела за несколько дней до начала прямого эфира. Но за проект – не стыдно. В прямом эфире нам удалось показать масштаб, сделать качественную картинку. Форматчики отметили сделанные программы, как очень профессиональные. И я слышала от разных людей, что, когда они начали смотреть проект, то он их затянул У программы была хорошая динамика. К тому же, сильная эмоциональная составляющая. Чего стоил конкурс, в котором Доманскому, который боится высоты, пришлось преодолеть свой страх, залезть на семиметровый столб. Его соперник, кстати, не смог. Жаль, было только 4 эпизода. А потому проект сам себя не раскачал. Мы не смогли влюбить в себя зрителя.

- Показатели шоу «Операція  краса» в июне также несколько снизились...

- Ну, хорошо, «Операція краса». Проект у нас получился, я на этом настаиваю! Мы сделали хороший качественный телевизионный продукт, за который не стыдно. Наша версия шоу изрядно отличается от оригинальной и понравилась форматчикам. Этот продукт абсолютно достойный, конкурентноспособный и однозначно резонансный, его смотрят. Я слышу обсуждение этого проекта практически во всех общественных местах, магазине, парикмахерской, в метро и даже на родительском собрании. Конечно, на показатели влияет тот факт, что в первом сезоне в программе был один рекламный блок, а сейчас их стало два. И, конечно, весной не было Х-фактора, этот сезон СТБ особенно удался, судя по цифрам (улыбается). Если, как вы говорите «профессионалы в тусовке» говорят о падении показателей проекта, то им нужно и это учитывать. Но теперешние показатели меня очень удивляют. Программа не стала хуже! Я так понимаю, значительно лучше стали программы коллег, СТБ убило всех!

- Почему, по вашему мнению, упали показатели этих 4-х проектов?

Вот вы говорите «упали показатели», но ни один из них не упал ниже средних показателей «1+1». Падающие показатели программ держались на уровне средней доли канала. Это не тот случай, когда программа упала ниже средней доли канала. То есть, провал или успех проекта - это вопрос очень относительный. Вы спрашиваете почему упали показатели моих проектов, а почему вы не спрашиваете, почему подросли показатели других программ?

GfK, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Sistеrs Production, Павел Шпицберг, Новый канал, канал 1+1, Последний герой, ICTV, Мастифф, Принц желает познакомиться, Я люблю Украину, Остап Ступка, Оксана Гутцайт, Побей ведущего, Евро-2012, Операция красота, Операція краса, СТБ, Х-Фактор, Замок страха, Панасивская, Сделай мне смешно, кто против блондинок, Здравствуйте, я ваша мама, Україна має талант

 

- В прошлом году весенний сезон для Нового канала был едва ли не самым успешным. В прайме канал запустил 12 проектов. Вы были продюсером большей части всех этих проектов. Что интересно, среди всех этих 12-ти проектов, плохие показатели показывал только «Замок страха», который для «Нового канала» производил российский продакшен при компании «Вейт медиа», у которой канал и купил этот формат. Как вы это  объясняли?

- Да, в прошлом году весенний сезон для «Нового канала» действительно был самым успешным. Что касается «Замка страха», не могу сказать, что к этому проекту я не имею отношения. Несмотря на то, что шоу снимали москвичи, я участвовала в производстве этого проекта. Я была на съемках проекта в Москве, редактор наш вообще работал с ведущим сутками! В монтаже, к сожалению, мы участия уже не принимали. Когда мы увидели конечную картинку, то очень разочаровались. Она не отразила и половины того, что мы пытались в нее вложить. Что делать? Так тоже бывает, к сожалению. Я рада, что меня не ассоциируют с этим проектом.

Что касается моих программ. Вот, например, «Сделай мне смешно». Проект не является тяжелым. Это примитивно - стоять и играть в «Крокодил». Но до нас никто не додумался запустить подобный проект, хотя это лежало на поверхности. Вот в России он идет уже 7 или 8 лет. Эпизоды нашего производства «Кто против блондинок?» демонстрирует на своем стенде во время MIPCOM владельцы формата: я расцениваю это, как признание. Хотя формат был продан в десятки стран.

- Как вы тогда прокомментируете то, что после того, как вы ушли с Нового канала в июле прошлого года, у канала сразу начали падать рейтинги. В июне все шоу, которые вы делали, ушли в летний отпуск с хорошими показателями, а в конце августа они вернулись с плохими показателями. Хотя сказать, что они серьезно отличались - нельзя. Как вы думаете, почему, собственно, так происходило?

- А почему сейчас на Новом канале цифры своих проектов сильно упали, по сравнению  с весенним сезоном? Этот вопрос в первую очередь к аналитикам. Вы говорите, что в прошлом году в осеннем сезоне в проектах не ощущались изменения. Наши проекты отличались! Не забываем, что канал взял курс на более взрослую аудиторию. Ваш вопрос провоцирует меня оценивать работу коллег, а это не совсем корректно. И не только от качества программы зависят ее цифры, но мы об этом уже говорили. Летом прошлого года на Новом канале было много повторов наших рейтинговых программ за сезон. Кроме того, как вы знаете, на канале прошлым летом произошли серьезные изменения в коллективе. Кроме меня и моей команды с Нового канала прошлым летом также ушла Оксана Панасивская и многие другие. Отпустить Оксану было безумием. В это время я была в Панаме, на съемках «Последнего героя» и не знаю нюансов. Когда мне стали присылать сообщения об этом, я до конца думала, что это меня так все разыгрывают. Я отказывалась в это верить! Оксана была тем главным кирпичиком, звеном, которое соединяло творческий процесс и техническую реализацию.

- Как вы для себя объясняли, почему реалити-шоу «Здравствуйте, я ваша мама», которое выходило в  прошлом году в весеннем сезоне параллельно  с «Україна має талант-3» на СТБ по молодежной аудитории Нового канала 14-49, 50 тыс+ превышало показатели УМТ? Много шло разговоров о том, что шоу о тещах и свекровях  совершенно не вписывается в аудиторию молодежного канала, каким был Новый канал...

- Проект «Здравствуйте, я ваша мама» в том виде, в котором он задумывался в самом начале на 100% соответствовал аудитории Нового канала. Мы утверждали и переделывали первый выпуск программы месяца три. Весь творческий совет канала участвовал в создании. Мы вылизали, отшлифовали драматургию, структуру программы. И адресована программа именно аудитории Нового канала. Он был сделан таким образом, чтобы привлечь внимание молодежи. Вот скажем, мы снимали езду тещи с зятем на картинге, походы свекрови и невестки на дискотеки. Это был определенный посыл омоложения мам, а не устаривание детей.

Что касается «Україна має талант» - это бесспорно качественный, шикарный, прекрасно сделанный продукт. Я не аналитик, но, насколько помню, он очень хорошо шел и был лидером слота по аудитории канала СТБ. Кроме всего прочего, хронометраж этого проекта больше, чем у «Здравствуйте, я ваша мама». И если вычислить средние показатели проекта УМТ и «Здравствуйте, я ваша мама», то показатель УМТ все же был выше. Но получается так, что сейчас я должна оправдываться почему наш проект смотрели зрители! Да, потому что программа была хороша! В свое время, я уставала рассказывать, остался ли жить петушок, которого мы снимали в одном из эпизодов программы. Почему осенью прошлого года она стал идти плохо - я не знаю. Я не хочу оценивать работу коллег.

GfK, Виктория Забулонская, Марина Городецкая, Sistеrs Production, Павел Шпицберг, Новый канал, канал 1+1, Последний герой, ICTV, Мастифф, Принц желает познакомиться, Я люблю Украину, Остап Ступка, Оксана Гутцайт, Побей ведущего, Евро-2012, Операция красота, Операція краса, СТБ, Х-Фактор, Замок страха, Панасивская, Сделай мне смешно, кто против блондинок, Здравствуйте, я ваша мама, Україна має талант

 

- И еще одна интересная деталь по показателям «Україна має талант» и «Здравствуйте, я ваша мама». Если показатели «Здравствуйте, я ваша мама» и других проектов Нового канала по разным аудиториям очень колебались и по 18+ - едва не в два раза, то «Україна має талант» брала одинаково хорошие показатели по всем аудиториям, в которых измеряют рейтинги. Как вы для себя это объясняли?

Опять же, это вопрос к аналитикам. Если помните, средняя доля Нового канала также колебалась в зависимости от аудитории. Не совсем правильно оперировать голыми цифрами, не анализируя количество анонсов в программе, рекламные блоки, среднюю долю канала и конкурентную среду. Я занимаюсь производством программ. Мне гораздо проще анализировать производство продукта и его окончательный вариант. А цифрами должны заниматься аналитики на каналах.

На этом наш разговор о панельном скандале и рейтингах был окончен. Но я, пользуясь случаем, расспросила продюсера еще и о новых проектах Sistеrs Production. Как сестры Забулонская и Городецкая разделяют обязанности в продакшене, почему Виктория не даст денег на повторную операцию участницы шоу «Операція краса», почему Сергей Писаренко еще не стал ведущим Плюсов, что делает собака в офисе Sister's Production, был ли секс на проекте «Рай гудбай» - об этом, о планах продакшена на ближайшее будуще и многом другом читайте во второй части интервью, которую я опубликую в ближайшее время.  

Фото - Юлия Николенко

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнёров:

Loading...