Питчинг патриотического кино, день 2. ONLINE
Сегодня Патриотичный совет Министерства культуры Украины продолжает рассматривать проекты патриотического кино во втором туре - питчингах. Я снова буду вместе с Советом слушать, смотреть и документировать для вас все презентации. Ну а ваша задача - регулярно обновлять эту страничку, чтобы быть в курсе всего, что происходит на питчиге прямо сейчас. Тем более что сегодня на повестке дня - игровые фильмы.
10:15
Сегодня на повестке дня - 30 полнометражных художественных фильмов разной степени зрительского интереса. Первые несколько команд уже на низком старте, но жюри, то есть члены Патриотичного совета, собираются неспешно.
10:25
Первым питчингуется фильм «11 детей из Моршина» режиссера Аркадия Непиталюка и продюсера Сергея Лавренюка. При бюджете проекта 15 млн грн (и при том, что фильм уже почти полностью снят) Solar Media просит у государства 10 млн 525 тыс. грн финансовой поддержки.
Как говорит Аркадий, фильм сформирует у украинского зрителя образ своего героя, альтернативу голливудским супергероям из комиксов. Хотя что-то мне подсказывает, что Капитан Америка безопасносте.
Обратите внимание на шрифт. Ничего не напоминает?
Одну из главных ролей в фильме исполняет Ада Николаевна Роговцева, которая, по собственному признанию, всю жизнь мечтала сниматься в детском кино.
Прокат фильма Сергей Лавренюк обещает уже зимой 2018-го, телепремьеру - весной 2019-го. Кроме того, фильм поддерживает Министерство инфраструктуры Украины и в частности Укрзалізниця, так что «Моршин» будет рекламироваться на транспорте.
Кажется, слайд с упоминанием кампании на 360 градусов сегодня не делает только ленивый.
Как признался Лавренюк, фильм рассчитывал на поддержку «одного известного водного бренда», который в итоге пересмотрел свою стратегию, и проект остался без поддержки.
Второй проект на сегодня - фильм «ИнсайтМедиа» и Одесской киностудии «Анатра-Анасаль» о становлении украинской авиации.
Заявленный бюджет - 35 млн 900 тыс. грн, государственная поддержка нужна на 28 млн 720 тыс. грн. Автор сценария проекта - Константин Коновалов, режиссер - Бата Недич.
История планируется детективная, о противостоянии украинских и французских авиаторов, а также одесского уголовного розыска и местных авторитетов. Как уточнил Владимир Филиппов, у продюсеров есть предварительные договоренности с Микеле Плачидо на исполнение одной из главных ролей. Интересно, как им это удалось, учитывая, что недавно актер заявил о завершении своей кинокарьеры?
Что касается бюджета, то продюсер уточнил: количество съемочных дней и их стоимость связаны с необходимостью снимать коптерами.
Член Совета Анатолий Максимчук, впрочем, не стал обсуждать текущий проект, а вспомнил вчерашний питч «ИнсайтМедиа». Юрист уточнил, что изучил весь пакет документов по фильму «Тарас. Возвращение» и не нашел там подтверждения озвученной вчера схемы, по которой заложенные в бюджет фильма затраты на «покупку прав» пойдут в Госкино, то есть вернутся в бюджет.
Ольга Пантелеймонова и Виктория Ярмощук поинтересовались особенностями этого проекта: Ольгу смутила непропорциональна большая часть бюджета на кейтеринг и содержание съемок, а Виктория попросила уточнить, какой поток зрителей продюсеры рассчитывают привлечь в кинотеатры на такой фильм. Филиппов ответил, что самое большое количество зрителей на фильме его компании в последнее время - 50 тыс. человек на «Червоном».
Студия «ТТМ» и Андрей Граница представляют фильм «Бездна» Веры Яковенко. Бюджет проекта - 20 млн 560 тыс. грн, продюсеры просят у государства 16 млн, что внезапно считают «небольшим бюджетом».
Проект о вынужденных внутренних переселенцах основан на пьесе, и большая часть действия происходит на хуторе в Западной Украине. Тем более странное отношение к бюджету для фильма, 80% которого снимаются в одной простой локации, без особого VFX и с небольшим количеством актеров.
Юлию Синькевич удивило, что очевидно фестивальный фильм подается как зрительский, но продюсер утверждает, что соберет зрителей «как Спилберг».
У продакшена есть договор с дистрибутором «Эм.Си.Эм. Украина», об опыте которого спросил Анатолий Максимчук. Продюсер ответить затруднился, но ситуацию спасла Людмила Горделадзе, уточнив, что дистрибутор ей знаком и работает на рынке уже полтора года.
Фильм «С завязанными глазами» группы СУК представляют Валерия Сочивец и режиссер Тарас Дронь. Картина исследует вопросы, важные для современной Украины: в первую очередь связанные с потерей близких и ПТСД.
Бюджет проекта - 8 млн 270 тыс. грн, из которых продюсеры просят у государства 6 млн 615 тыс. грн. Фильм уже поддерживают Львовская кинокомиссия и Львовская область. Предыдущим питчингующимся стоит обратить внимание на то, что можно и что не стоит называть «небольшим бюджетом».
Владимир Яценко поразился небольшому бюджету и количеству съемочных дней - всего 22 дня. Режиссер отметил, что съемка будет во Львове, и с большинством локаций уже договорились, кастинг - в разгаре, а сам Тарас Дронь более чем готов снимать с такой выработкой.
Юлия Синькевич уточнила, что именно такого фильма ждут от Украины на международных кинофестивалях. Валерия отметила, что у них есть предварительная договоренность и с прокатчиком «Свое кино», и с Общественным телевидением.
После бюджетных проектов - высокобюджетные.
Компания Максима Асадчего «Пронто фильм» презентует проект экранизации комикса «Воля». Бюджет - 76 млн 600 тыс. грн, государственную поддержку просят в размере 61 млн 250 тыс. грн.
Как уточнил автор комикса, вчера открылся предзаказ на второй том, и количество заказов уже «покрыло половину затрат на печать». Что, впрочем, не совсем математический показатель.
В сценарии команда фильма ориентируется на «Индиану Джонса» и «Мумию». Максим Асадчий утверждает, что фильм «Воля» может собрать кассы не меньше Marvel, демонстрируя успехи Disney в украинском бокс-офисе. При этом Максим скромно умалчивает об успехах в финализации предыдущей экранизации украинского комикса - замороженного и недоснятого фильма «Максим Оса».
Режиссер проекта Евгений Матвиенко утверждает, что «уважает вселенную Marvel, но не DC», и снимет лучших героев, чем «сверхсерьезный и несвоевременный Бэтмен». При всем уважении, слова режиссера при его богатом кинематографическом опыте - фильме «Одинок по контракту» и паре коротких метров - большого доверия не вызывают.
У экспертов же вопросы вызвало почти полное отсутствие информации о промокампании и международной дистрибуции.
Олег Коляда и компания «Формат Фильм» презентуют фильм Мирзы Давитая «Узкий мост». Бюджет фильма - 45 млн грн, из них у Украины просят 36 млн. Немалые запросы для проекта о современной Украине, истории на фоне революций в Украине и Грузии и войны стран против российского агрессора.
В трейлере использована документальная хроника, но пока не очень понятно, войдет ли она в фильм, или это будет целиком художественный проект.
Андрей Дончик интересуется, почему фильм снимает грузинский режиссер по мотивам грузинской истории, действие значительное время происходит в Грузии, главный герой - грузин, но Украина, по плану продюсера, финансирует 80% проекта.
Анатолий Максимчук закономерно спрашивает, кому в итоге будут принадлежать права на фильм. Особенно потому, что украинская сторона по плану финансирует 80% проекта, но получает только права во временное использование по лицензионному договору.
Сашко Лирник представляет экранизацию своей сказки «Гриценко Кобиляча смерть» режиссера Константина Денесюка. Бюджет проекта - 24 млн 740 тыс. грн, у государства продюсеры просят 100% финансирования.
Пока что Лирник презентует, скорее, свою сказку, а не фильм, рассказывая об источниках своего вдохновения. Ну а продюсер пока подготовил только sizzle reel о дружбе народов, украинского и турецко-татарского.
Авторы проекта пригласили на презентацию Рефата Чубарова, который заверил, что эта сказка - не спекуляция на крымскотатарской теме, и что Меджлис фильм поддерживает.
Компания «КиноКвартал» и Владимир Зеленский презентуют новый проект студии «Квартал 95» «Гуцульский вестерн» - история о событиях на Закарпатье во второй половине 19 века, когда эта территория находилась в составе Австро-Венгерской империи.
Бюджет проекта - 78 млн грн, из них у государства просят 58,5 млн грн. Режиссер картины - Дэвид Додсон, снимавший «8 первых свиданий» и «Любовь в большом городе-3».
Референсы - «Тени забытых предков» Сергея Параджанова и фильмы Квентина Тарантино.
Владимир Яценко спрашивает, почему на фильм запланировано целых 90 съемочных дней, и почему в техническом райдере очень дорогая техника. Владимир Зеленский отвечает, что создает фильм, способный выдержать коммерческую конкуренцию, именно поэтому снимает дорого и качественно, но кино - коммерческое и способное вернуть вложенные инвестиции.
Виктория Ярмощук интересуется международным потенциалом проекта. Как ответил продюсер, у фильма уже есть возможные соинвесторы в Литве и Польше, сейлз Eccho rights и возможные телепартнеры для производства 4-серийного мини-сериала.
Андрей Дончик напоминает, что на фильмы у комиссии есть всего 170 млн грн, остальные 330 млн будут распределены между сериалами. Так что «Квартал» в любом случае сможет получить только часть запрашиваемой суммы.
Андрей Ризоль презентует свой любимый формат - киноальманах. На этот раз - проект «Десь поряд», 12 короткометражек семи режиссеров с общим бюджетом 14 млн 880 тыс. грн. У государства Ризоль просит поддержку на 11 млн 902 тыс. грн.
Альманах Ризоля «Смотри украинское» поддержала сеть «Мультиплекс», и новый проект тоже рассчитывает минимум на 150 экранов.
Проект «Дорога домой» презентуют кинокомпания «Биг Хенд Фильмс», сценарист Антон Базелевский и режиссер Дмитрий Авдеев.
Просят у государства поддержки на 1 млн 530 тыс. грн из общего бюджета в 2 млн грн.
Это короткометражный фильм, который будет искать возможность объединиться с другими проектами в альманах.
Владимир Яценко представляет дебютный полнометражный фильм Наримана Алиева «Додому». Бюджет проекта - 20 млн 057 тыс. грн, из них у государства просят 16 млн 045 тыс. грн.
Фильм - роад-муви, и основан во многом на личной истории режиссера и крымских татар в целом.
Референсы у режиссера крайне не зрительские - «Безмолвный мир» Карлоса Рейгадоса, «Древо жизни» Теренса Малика и «Возвращение» Андрея Звягинцева. Да и судя по трейлеру похоже, что картина будет фестивальной и артхаусной.
Впрочем, продюсер с этим и не спорит.
Как заверил Владимир Яценко, у фильма есть предварительные договоренности не только с дистрибутооом «ММД», но и с телеканалом «Украина».
Игорь Савиченко презентует фильм «Забытые» режиссера Дарьи Гольд - еще один артхаусный проект. Его бюджет - 26 млн грн, из которых у государства просят 21 млн грн.
У фильма есть сопродюсер Швейцарии и потенциальный дистрибутор.
Фильм планируют завершить и показать на фестивалях весной 2019 года, а осенью - выпустить в прокат.
Анатолий Максимчук удивляется, почему «Директория кино» не имеет украинского дистрибутора, не вкладывает собственные деньги в производство проекта и не презентует никакого плана продвижения картины.
Савиченко утверждает, что в фильме нет ничего артхаусного, хотя в Украине любую драму можно назвать артхаусной, так как широкая аудитория редко уделяет внимание этому жанру.
Игорь Савиченко продолжает презентовать свои артхаусные проекты, теперь на очереди - фильм Владимира Тихого «Блиндаж». Бюджет «Блиндажа» и часть государственной поддержки созвучны расчетам проекта «Формат Фильм» «Узкий мост»: 36 млн грн из 45 млн грн.
Владимир Тихий, автор сценария и режиссер фильма, нахваливает себя как комедийного режиссера, вспомнив, что работал на проекте Андрея Данилко «СВ Шоу». Трейлер полного метра «Блиндаж» был смонтирован из кадров одноименного веб-сериала, снятого в 2015 году. Будет ли использован уже отснятый материал в полном метре, не уточняется.
Ольга Пантелеймонова продолжает задавать Игорю Савиченко один и тот же вопрос: партнеры у «Директории кино» есть, но свои деньги студия в фильмы не вкладывает. Почему же? Продюсер отвечает, что 9 млн грн международного копродюсера - реальные деньги. А про деньги «Директории кино» молчит.
14:30
Продолжаем после небольшого перерыва.
Андрей Суярко, Владимир Филиппов и «ИнсайтМедиа» презентуют фильм «Иловайск» по сценарию Евгения Положия. Режиссер картины - Андрей Кавун. У государства просят 33 млн грн из 41 млн 140 тыс. грн общего бюджета фильма.
Авторы признают, что это не первый фильм о событиях в АТО и тем более не первый проект о ныне живых реальных героях, но считают, что их видение уникально. У меня же возникает вопрос, возможно ли переосмыслить те события уже сейчас и не зная всех подробностей.
Анатолий Максимчук снова задает ряд финансовых вопросов. На этот раз - по бюджетам предыдущих проектов: «Иней» брал в аренду, например, сварочный аппарат за 18 тыс. грн, хотя покупка нового стоит всего 5 тыс. грн, и так далее.
Всего по проекту таких перерасходов можно было сэкономить на 100 тыс. грн. И это только на реквизите.
Виктория Ярмощук по традиции интересуется, насколько широкой может быть аудитория этого фильма. Андрей Суярко уточняет, что планирует выбрать телеканал для партнерства из тех, с которыми уже сотрудничали: ICTV или Общественное, скромно забыв бывшего партнера канал «Интер».
Владимир Филиппов утверждает, что все, кто пошли на фильм «Киборги», придут в кинотеатры смотреть «Иловайск», совершенно игнорируя роль промо и имени режиссера в успехе фильма Ахтема Сеитаблаева.
«Пронто Фильм» и Максим Асадчий презентуют фильм «Ковчег» Кристиана Жереги. Бюджет короткометражки - 2 млн 420 тыс. грн, из них у Минкульта просят 1 млн 850 тыс. грн.
Кристиан Жереги началом Майдана как раз заканчивал в Москве ВГИК как режиссер игрового кино, и за последние 5 лет снял 18 документальных фильмов, 4 из которых - полный метр. И все - на тему АТО.
Анатолий Пашинин, друг Жереги, обещал исполнить в фильме одну из главных ролей - самого себя как реального участника событий.
Андрей Дончик интересуется, почему фильм, который уже получил поддержку на конкурсе Госкино, питчингуется снова. Максим Асадчий уточняет, что контракт с Госкино в итоге не подписали из-за изменения обстоятельств.
Максим Асадчий остается рассказывать Совету о состоянии фильма «Максим Оса». Режиссеру проекта Ивану Сауткину нужны дополнительные 22 млн грн для завершения работы над картиной.
Продюсер отмечает, что зашел в проект после того, как все деньги были потрачены, а фильм - законсервирован.
Финансирование проекта выглядит следующим образом:
Впрочем, утверждения Асадчего не вполне корректны: финансирование было выделено на 50% фильма при условии, что 50% будет закрыто частными инвестициями.
Современный пересчет бюджета предполагает, что фильм на 100% будет профинансирован государством: дополнительные 17 млн грн из бюджета Госкино + 5 млн от Госкино и еще 22 млн грн из бюджета минкульта. Частных инвестиций в проекте не предусмотрено вообще. По словам Асадчего, он войдет в проект только при условии, что фильм получит еще 43 млн грн.
Продюсер утверждает, что фильм «спокойно» может собрать в украинском прокате больше 40 млн грн - то есть больше действующего рекорда в украинском прокате. На чем основано такое убеждение, Максим не уточнил.
Елена Фетисова и Роман Ширман презентуют фильм «Мистер Вертолет (Сикорский)». Бюджет - целых 65 млн 620 тыс. грн, из них у государства просят 52,5 млн грн.
По словам Фетисовой, фильм поддерживает американский фонд популяризации науки и техники. Впрочем, схема финансирования картины не предусматривает инвестиций непосредственно украинского продакшена: только Министерства культуры Украины. Предполагается, что Украина инвестирует в проект 80%, еще 20% - польский продюсер и американский Sloan Filmmakers Fund. На это же обратил внимание и Анатолий Максимчук.
Анна Паленчук представляет проект экранизации пьесы Олега Сенцова «Номера». Бюджет проекта - 15 млн грн, из них у Министерства культуры просят 10 млн грн.
Анна зачитала письмо от Олега Сенцова, в котором тот излагает свое режиссерское видение и желание самостоятельно экранировать эту пьесу даже через переписку с продюсером. Фильм уже поддерживают польский продакшн Apple Films и Дариуш Яблонски.
Как я и рассказывала после презентации проекта в Одессе, Олег лично утверждает каст, в фильме уже «прописаны» Виктор Андриенко, Наталья Васько, Вячеслав Довженко, Римма Зюбина и Евгений Черников.
Сопродюсер Дариуш Яблонски уточняет, что проект должен дать голос и возможность художественной реализации видения Олега. Кроме того, Дариуш видит свою задачу в том, чтобы заниматься международной фестивальной и прокатной дистрибуцией. Польша же хочет участвовать в проекте и креативно, предлагая Сенцову польского оператора.
Андрей Дончик спрашивает, как планируется технически реализовать съемку, если Олег не будет освобожден. Анна отвечает, что Сенцов считает Ахтема Сеитаблаева своим крымским братом и в случае невозможности присутствия на площадке передаст ему режиссерские обязанности. Дариуш Яблонски добавдяет, что в истории кинематографа «режиссер-призрак» - редкость, но не что-то беспрецедентное.
Яблонски также заверил членов Совета, что гарантирует сдачу готового фильма в марте 2019 года.
На питчинг возвращается Сашко Лирник с еще одной сказкой - «По следу волка». Режиссеру фильма Виктору Придувалову требуются 100% финансирования: 42 млн 020 тыс. грн.
Режиссер уточнил, что хочет использовать в фильме клиповые приемы. Никто не удивился.
Фильм «По следу волка» снова заявляют как «первый украинский» - на этот раз первый, за который не стыдно. Формулировка, надо отметить, нелестная ни для кого.
Виктория Ярмощук спрашивает, есть ли у команды опыт съемки полнометражного фильма. Продюсеры называют предыдущую сказку Лирника «Пекельна хоругва». Ольга Пантелеймонова интересуется, почему продюсер просит 100% финансирования, на что получает ответ, что команда в ко-финансирование не верит.
Дмитрий Овечкин презентует фильм «Возвращение» о судьбе украинских летчиков, самолет которых сбили над Донбассом. Бюджет проекта- 25 млн грн, от государства просят 100% финансирования.
Впрочем, режиссер проекта Тарас Ткаченко тут же возразил, что фильм не о летчиках, а о матерях солдат. И уточнил, что сценарий требует доработки.
Анатолий Максимчук спрашивает, в чем просветительская миссия фильма, раз на него просят 100% финансирования. Продюсер отвечает, что просветительство проекта в том, что он покажет в летчиков, защищающих родину. Андрей Дончик уточняет, что просветительство, согласно требованиям конкурса, значит не совсем то, что озвучил продюсер.
Владимир Яценко интересуется, почему продюсеры не вкладывают свои деньги в фильм. Эксперты добавляют, что считают важным поддерживать проекты, у которых есть и частные инвестиции.
Иванна Дядюра представляет проект Романа Балаяна «Ошибка в диагнозе». Бюджет фильма - 24 млн 413 тыс. грн, из них у государства просят 19 млн 531 тыс. грн.
Роман Гургенович поясняет, что его фильм - о гуманизме, сочувствии и о том, что оступаются все и всем бывает больно.
Свои предыдущие три фильма Балаян считает не очень хорошими, так как снимал их за деньги. Но предыдущие некоторые «были неплохими». И этот режиссер надеется снять неплохим.
Как уточнил Балаян, он хочет уделить особое внимание тому, чтобы передать в кадре атмосферу современного Киева.
Эксперты единогласно говорят: сам факт, что Балаян решил снова снять кино - уже акт патриотизма.
Сергей Маслобойщиков представляет свой фильм «Сковорода».
И вновь проект просит 100% финансирования при произвдственном бюджете 24 млн 800 тыс. грн. Впрочем, в этот раз просветительская миссия картины хотя бы более очевидна.
Андрей Дончик интересуется историей сценария: дело в том, что перед смертью эту тему разрабатывал Иван Драч.
В данном случае речь идет о структуре самого Сергея, но он утверждает, что имеет договоренности с другими авторами и готов «обогатить» свой сценарий наработками коллег, которые проекту «не помешают».
Юлия Синькевич спрашивает, будет ли проект иметь международный потенциал, и достаточно ли это универсальная история. Режиссер уверяет, что Сковорода - личность международно понятная.
Максим Десятерик презентует фильм Ивана Сауткина, которого мы уже сегодня видели на питче «Максима Осы», - драму «Стефа». Бюджет проекта - 24 млн 210 тыс. грн, из них у государства просят 19 млн 360 тыс. грн.
История основана на рассказах родных и соседей автора сценария Ярослава Яриша из Галичины о воинах ОУН, пострадавших от рук нацистов и работников НКВД.
Авторы признают, что фильм не развлекательный и призван вызывать у зрителя боль. Вопрос, зачем издеваться над зрителем за его же деньги, остался после питча без ответа. Зато мы узнали, что продюсеры рассчитывают на фестивальную судьбу фильма, так как украинский зритель не готов к драме в кинотеатре.
Новоиспеченный европейский киноакадемик Юрий Минзянов и его студия «Кристи Фильм» питчат проект Романа Перфильева «Тарас Шевченко - Перший самурай». Проект жанровой эклектики mash-up, наподобие «Гордость и предубеждение и зомби». По словам продюсера - это новое, интересное, ранее в Украине не реализовывавшееся. Согласно сценарию, молодой кобзарь Тарас Шевченко внезапно встречает на дорогах Украины самураев, приехавших с тайной миссией в страну.
Соединение двух культур планируют передавать и через картинку, и в музыке. В качестве референсы Минзянов называет Тарантино, Куросаву и классические вестерны.
В роли Шевченко режиссер видит Романа Луцкого, актера, который настолько нарасхват, что скоро будет записывать кинопроекты в вейт-лист.
А вот и Луцкий в образе Кобзаря:
Бюджет «Первого самурая» - 24 млн 500 тыс. грн, от Минкульта просят 19 млн 600 тыс. грн.
Дистрибутор фильма - компания UFD, предварительная дата релиза - 5 марта 2020 года.
Компания «Ганзафильм» презентует фильм Игоря Висневского «Третiй син каменяря» - байопик о сыне Ивана Франко Петре. В очередной раз главный «продающий момент» фильма - новый украинский герой.
Бюджет проекта - 29 млн 100 тыс. грн, из них у Министерства просят 24 млн 250 тыс. грн.
Кристина Сиволап и Надежда Зайончковская представляют проект «Феликс Австрия». Бюджет фильма - 60 млн грн, из них у минкульта просят 25 млн грн.
София Андрухович - автор романа, по которому снимается фильм, записала для экспертов видеообращение.
Владимир Яценко уточняет, есть ли у фильма инвестор на половину бюджета - продюсер подтвердает, что есть. Кроме того, фильм поддерживает Ивано-Франковск, заинтересованный в том, чтобы съемки прошли в городе.
Также у картины уже есть дистрибутор - «Вольга Украина».
«Пронто-фильм» презентует проект «Яков» режиссера Виктории Трофименко. Бюджет фильма растет как на дрожжах: из 74 млн 404 тыс. грн бюджета у Министерства культуры просят 59 млн 342 тыс. грн.
Проект «Яков» хорошо знаком тем, кто следил за питчингами Госкино - это история Якова Дробота, сельского главы, который спас свой населенный пункт и хуторы от Голодомора. Виктория убеждает экспертов, что бюджет фильма оправдан, так как планируется много натурных сцен.
Визуальный референс - фильм «Лев» студии Вайнштейнов.
Анатолий Максимчук снова сомневается в бюджете: договор с инвестором не указывает ни условий, ни сроков собственно инвестирования, а пакет-заявка фильма «Яков» не включает стратегии возврата инвестиций и маркетинговой кампании.
Андрей Дончик уточнил, что замечание, озвучивавшееся на питчингах Госкино, осталось - из сценария складывается впечатление, что Голодомор не был искусственно создан Советской властью, а украинцам просто не хватило ума быть хорошими хозяйственниками, которые, нормально управляя своими селами и колхозами, смогли бы предотвратить голод.
Компания «Три-я-да продакшн» презентует фильм «Цена свободы» режиссера Антона Скрипца. Бюджет проекта - 33 млн 360 тыс. грн, из них у государства просят 22 млн грн.
Проект рассказывает об истории отца и сына Павличенко, обвиненных в политическом убийстве судьи.
Режиссер хочет подать историю Сергея Павличенко как семейную и историю взросления, а также раскрыть ход расследования и ареста.
Анатолий Максимчук говорит, что не понимает документы о дофинансировании. «Три-я-да» заявляет, что их годовой оборот больше 100 млн грн, и они готовы финансировать свою долю проекта.
Также эксперты удивлены, почему эту историю решили рассказывать с помощью художественного, а не документального фильма. Спрашивают, получено ли разрешение от самой семьи. Продюсер заверил, что Дмитрий Павличенко согласовал сценарий, и семья будет консультировать проект на всех этапах.
Завышенный, по мнению экспертов, бюджет продюсер объяснил тем, что в кино важной составляющей будет история движения «Ультрас», о котором авторы мечтают снять кино уже много лет. А это значит в том числе масштабные сцены.
На этом питчинг наконец окончен, до встречи завтра в 9:30.
Фото - news.guru.ua